Дизайнерская команда «Евростудио» знает, как разрабатывать уникальный фирменный стиль и создавать узнаваемые логотипы, которые будут способствовать формированию привлекательного и отличного от других внешнего образа вашей компании.
Разработку фирменного стиля мы начинаем с создания или редизайна существующего логотипа. Затем, отталкиваясь от выбранных цветов и стилей, разрабатываем варианты дизайна имиджевой продукции: полиграфии (фирменных бланков, визиток, конвертов) и сайта.
К сожалению, часто бывает так, что создание логотипа поручается одному человеку, визиток — другому, каталогов — третьему (при этом не факт, что все они дизайнеры). Каждый элемент фирменного стиля разрабатывается по мере необходимости и часто для конкретного события: выставки, ярмарки, важной встречи. В результате теряется целостность фирменного стиля компании, размывается ее индивидуальность.
Эта проблема решается согласованностью всех дизайнерских разработок, и добиться этого можно двумя способами. Можно доверить весь цикл разработки фирменного стиля одной команде — это оптимальный вариант. Если же планируется поручать дизайнерские работы разным людям в разное время, то необходимо иметь четкие гайдлайны (правила по использованию фирменного стиля), которым эти дизайнеры будут следовать.
Мы стараемся сочетать оба варианта. Даже если мы разрабатываем для вас фирменный стиль и полный пакет имиджевой продукции, мы все равно пишем гайдлайны. Это поможет выдержать фирменный стиль и сохранить его целостность.
Таким образом, обращаясь к нам за разработкой фирменного стиля компании, вы получаете:
Вы можете посмотреть разработанные фирменные стили и логотипы.
Мы стараемся сделать работу над дизайном максимально комфортной для клиента. Заказчик имеет прямой доступ к любому специалисту, участвует в обсуждениях, может задавать любые вопросы. Оценка нашей работы подробно изложена по пунктам в дополнительных соглашениях к договору. Все ясно и понятно.
В течение полугода мы сотрудничали с компанией «Евростудио», задача которой была разработка фирменного стиля Новосибирского государственного художественного музея. От лица всего коллектива и руководства выражаем благодарность за профессионализм и высокое качество проделанной работы. Сотрудники компании были постоянно на связи с нами, помогали нам найти оптимальное соотношение между нашей идеей и возможностями её реализации. Разработчики очень ответственно и основательно познакомились с музейным пространством и его содержанием, что помогло им создать для нас совершенно уникальный визуальный фирменный стиль, который отражает основные идеи и миссию нашего музея. Вместе с нами наши коллеги проделали огромную основательную работу, а в заключении нашего сотрудничества провели специальную презентацию для сотрудников и друзей музея, что, безусловно, является показателем умения выстраивать общение с заказчиком и высокого профессионализма. Всем, кто задумывается о необходимости брендинга или разработке фирменного стиля, мы рекомендуем сотрудничество с «Евростудио».