Корпоративный брендинг

 

Разработка фирменного стиля

Дизайнерская команда «Евростудио» знает, как разрабатывать уникальный фирменный стиль и создавать узнаваемые логотипы, которые будут способствовать формированию привлекательного и отличного от других внешнего образа вашей компании.

Разработку фирменного стиля мы начинаем с создания или редизайна существующего логотипа. Затем, отталкиваясь от выбранных цветов и стилей, разрабатываем варианты дизайна имиджевой продукции: полиграфии (фирменных бланков, визиток, конвертов) и сайта.

К сожалению, часто бывает так, что создание логотипа поручается одному человеку, визиток — другому, каталогов — третьему (при этом не факт, что все они дизайнеры). Каждый элемент фирменного стиля разрабатывается по мере необходимости и часто для конкретного события: выставки, ярмарки, важной встречи. В результате теряется целостность фирменного стиля компании, размывается ее индивидуальность.

Эта проблема решается согласованностью всех дизайнерских разработок, и добиться этого можно двумя способами. Можно доверить весь цикл разработки фирменного стиля одной команде — это оптимальный вариант. Если же планируется поручать дизайнерские работы разным людям в разное время, то необходимо иметь четкие гайдлайны (правила по использованию фирменного стиля), которым эти дизайнеры будут следовать.

Мы стараемся сочетать оба варианта. Даже если мы разрабатываем для вас фирменный стиль и полный пакет имиджевой продукции, мы все равно пишем гайдлайны. Это поможет выдержать фирменный стиль и сохранить его целостность.

Таким образом, обращаясь к нам за разработкой фирменного стиля компании, вы получаете:

  • Новый уникальный логотип;
  • Гайдлайны;
  • Макеты имиджевой продукции;
  • Напечатанную имиджевую продукцию.

Вы можете посмотреть разработанные фирменные стили и логотипы.


 


 

О процессе

  1. Вы оставляете заявку
    Менеджер связывается с вами и выясняет все вопросы: техническое задание, сроки проекта, договор и сумма.
  2. Приступаем к работе
    Все формальности пройдены, предоплата сделана. Наш дизайнер глубоко вникает в особенности вашего бизнеса, изучает конкурентов, ищет и находит те преимущества, которые помогут вашему бренду стать уникальным. Обсуждаем с вами наши идеи. Мозговой штурм.
  3. Показываем варианты
    На основе обсуждений разрабатываются несколько вариантов логотипа.
  4. Выбираем направление
    Вы выбираете ту концепцию, что вам ближе, и мы продолжаем работать в этом направлении. Тестируются разные шрифты, цвета. Показываем, как будет смотреться логотип на разных носителях.
  5. Окончательный вариант
    В результате двух-трех итераций выбирается окончательный вариант.
  6. Фирменный стиль
    Продолжаем работу с выбранным логотипом над фирменным стилем: визитки, конверты, бланки, рекламные буклеты, билборды.
  7. Мы передаем вам файлы
    Наконец все готово. Мы передаем вам все файлы, подготовленные для печати в любом необходимом вам формате (.cdr, .ai, .eps, .pdf).
  8. Вы получаете новых клиентов
    и увеличиваете прибыль!


 

 

 

Что требуется от вас

  • Собрать и передать нам всю имеющуюся информацию о вашем уникальном продукте/услуге/мероприятии, для которого нужно разработать фирменный стиль.
  • Привести примеры логотипов и фирменных стилей, которые вы считаете удачными. Рассказать, что конкретно в них нравится.
  • Ответить на ряд вопросов: из чего должен состоять ваш логотип? Название компании, слоган? Только текст или должен быть еще графический знак?
  • Назовите, а лучше покажите цвета, которые вам нравятся.
  • Выберите, какой шрифт вы считаете более подходящим (мы поможем с примерами).

 

 

 

Еще вопросы?

Мы стараемся сделать работу над дизайном максимально комфортной для клиента. Заказчик имеет прямой доступ к любому специалисту, участвует в обсуждениях, может задавать любые вопросы. Оценка нашей работы подробно изложена по пунктам в дополнительных соглашениях к договору. Все ясно и понятно.

Остались вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (383) 207-56-07. Мы будем рады вашему звонку.


 

 

 

Отзывы о «Евростудио»

В течение полугода мы сотрудничали с компанией «Евростудио», задача которой была разработка фирменного стиля Новосибирского государственного художественного музея. От лица всего коллектива и руководства выражаем благодарность за профессионализм и высокое качество проделанной работы. Сотрудники компании были постоянно на связи с нами, помогали нам найти оптимальное соотношение между нашей идеей и возможностями её реализации. Разработчики очень ответственно и основательно познакомились с музейным пространством и его содержанием, что помогло им создать для нас совершенно уникальный визуальный фирменный стиль, который отражает основные идеи и миссию нашего музея. Вместе с нами наши коллеги проделали огромную основательную работу, а в заключении нашего сотрудничества провели специальную презентацию для сотрудников и друзей музея, что, безусловно, является показателем умения выстраивать общение с заказчиком и высокого профессионализма. Всем, кто задумывается о необходимости брендинга или разработке фирменного стиля, мы рекомендуем сотрудничество с «Евростудио».

Юрий Яшкин
Заместитель директора, Новосибирский государственный художественный музей

 

Принципы ценообразования

  • Расчет индивидуален для каждого проекта. Ценообразование осуществляется на основе затратного подхода, исходя из количества часов, которое наши специалисты потратят на выполнение конкретного проекта;
  • Создание логотипа  от 100 000 рублей;
  • Носители фирменного стиля (визитки, бланки и пр.)  от 7 500 рублей;
  • Гайдлайн (руководство по использованию фирменного стиля)  от 100 000 рублей;
  • Предоплата. Работы осуществляются по предоплате, уровень которой обсуждается с клиентом.