Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля, дизайн имиджевой продукции
До и После. Модернизация логотипа не предусматривает полной переделки текущего логотипа. Поэтому мы не стали менять сам сюжет, но постарались сделать логотип более графичным. Наибольшую сложность вызвала задача создать из букв СТК и графики единый и неразрывный знак.
С помощью наклонного шрифта создается динамика, а красный цвет считается самым активным, и даже агрессивным. То что надо для компании, работающей на рынке грузоперевозок и строительства.
Конструктивизм — это стиль, для которого характерны геометризм, лаконичность форм и монолитность внешнего облика (так сказано в Wikipedia). И он лучше всего подошел для нашего фирменного паттерна, который мы использовали для обратной стороны визитки, дизайна бланков электронных документов и других элеметов брендирования.
Визитки
Брендирование автотранспорта