SMM и SEO-оптимизация сайта стоматологии

Сеть
стоматологических
клиник «Дента»

Сеть стоматологических клиник «ДЕНТА» уже 30 лет каждый день помогает своим пациентам решать самые разные задачи в сфере стоматологии.

Задачи

Повышение видимости сайта в поисковых системах и социальных сетях, увеличение целевого трафика, снижение стоимости заявок.

Адрес сайта

https://www.denta-sib.ru/

Метки

Продвижение сайтов и SMM

 

Оставить заявку

Срок продвижения: 01.10.18-01.03.20

Задачи:

  • Повышение видимости сайта в поисковых системах и социальных сетях.
  • Увеличение целевого трафика.
  • Снижение стоимости заявок.

Решение:

  • Технический аудит и устранение проблем, препятствующих индексации сайта.
  • Оптимизация скорости загрузки сайта.
  • Доработка мобильной версии.
  • Сбор и регулярное расширение семантического ядра, оптимизация под выбранные запросы.
  • Изменение структуры и контента сайта с учетом специфических факторов, характерных для медицинской тематики.
  • Ведение групп в социальных сетях.
  • Таргетированная реклама.
  • Точный подсчет всех заявок и их стоимости. Для этого был подключен коллтрекинг, также фиксировались приходящие из поисковых систем и социальных сетей обращения в онлайн-чате и заявки на почту. Проводился анализ стоимости заявки относительно затраченного бюджета на SEO и SMM.

Поисковые системы предъявляют особые требования к сайтам, посвященным медицинским услугам, что обусловлено борьбой с некачественными ресурсами.

В 2020 году сайту медицинской клиники очень важно:

  • предоставлять пользователям экспертный контент;
  • публиковать информацию, которая бы подтверждала квалификацию специалистов;
  • подтверждать достоверность всех представленных фактов.

При продвижении сайта www.denta-sib.ru мы сделали акцент на специальных «сигналах» поисковых систем, характерных именно для медицинской тематики.

Вместе с работой по оптимизации скорости загрузки сайта и устранению технических проблем, это дало следующие результаты:

  1. Общий рост видимости сайта в поисковой системе Google как по коммерческим, так и по информационным запросам — в 4 раза.
  2. Общий рост видимости сайта в поисковой системе Яндекс как по коммерческим, так и по информационным запросам — в 3 раза.
  3. В рамках семантического ядра, по которому проводилась оптимизация сайта, подобрано 449 поисковых запросов. Получены следующие результаты:

    • 51 запрос в ТОП 3 (было 0)
    • 178 запросов в ТОП 10 (было 25, рост на 85%)
    • 268 запросов в ТОП 30 (было 169, рост на 36%)
  4. Примеры высокочастотных запросов попавших в ТОП-3 Google:

    • стоматология новосибирск
    • стоматология
    • брекеты новосибирск цены
    • стоматологические клиники новосибирска
  5. Примеры высокочастотных запросов попавших в ТОП-3 Яндекс:

    • брекеты новосибирск цены
    • брекеты
    • зуб протезирование
    • протезирование зубов в новосибирске
  6. Рост трафика в Google за период продвижения составил 503%.
  7. Рост трафика в Яндексе за период продвижения составил 271%.
  8. Общий рост трафика из поисковых систем за период продвижения составил 387%.
  9. Стоимость одной заявки из поисковых систем и социальных сетей снизилась в 3,89 раз.

Рост SEO-трафика за отчетный период: