Срок продвижения: 13.07.18-6.11.18
Задачи:
- Повышение видимости сайта в поисковых системах.
-
Увеличение трафика.
Решение:
- Сбор семантического ядра.
-
Анализ структуры сайта, доработка целевых страниц.
-
Оптимизация страниц под отобранные запросы.
-
Технический аудит сайта, внедрение технических доработок в соответствии с seo-требованиями.
Упор сделан на технические доработки и нешаблонную оптимизацию.
Поисковая система Google успела проиндексировать изменения быстрее, поэтому на момент окончания работ (начало ноября 2018 года) именно Google показал наиболее значимые положительные изменения:
-
Общий рост видимости сайта в поисковой системе Google, как по коммерческим, так и по информационным запросам — более чем в 3 раза.
- Для семантического ядра, под которое проводилась оптимизация сайта, было подобрано 1892 поисковых запроса, по которым были получены следующие результаты:
- 139 запросов в ТОП 3 (было 68, рост на 104%)
- 426 запросов в ТОП 10 (было 228, рост на 87%)
- 856 запросов в ТОП 30 (было 473, рост на 81%)
- Примеры высокочастотных запросов, попавших в ТОП 3 Google:
- «кардиолог»
- «иммунолог»
- «узи сосудов шеи»
- Примеры высокочастотных запросов, попавших в ТОП 10 Google:
- «гастроэнтеролог новосибирск»
- «флюорография»
- «ортопед»
Динамика увеличения трафика в Google за период продвижения (рост составил 63%):