Проектирование, дизайн, верстка html+css, программирование, интеграция с внутренней CRM компании, контент- и интернет-маркетинг
На главной странице клиент сразу видит удобный тематический рубрикатор, контакты и федеральные номера для оперативной связи с call-центром. Внутри страницы размещена информация о компании, ссылки на самые актуальные запросы по доставке и опросник, благодаря которому компания собирает данные о лояльности своих клиентов.
Рубрика «Услуги» представлена вполне классически, однако и здесь есть выбор: воспользоваться простым списком услуг или полистать его в виде «ячеек» с кратким описанием.
Согласитесь, что большее доверие вызывает компания, которая в свободном доступе публикует стандартную форму договора и все необходимые для его заключения документы и регламенты. Так мы и поступили при проектировании сайта компании «СДЭК». Честность и открытость - важные составляющие здорового бренда и грамотного сайта.
Клиент легко найдет все нужные опции, даже если впервые зашёл на сайт и хочет оперативно заказать выезд курьера. По ссылке с главной страницы он сразу попадает на комфортную форму заявки. Нет необходимости проходить долгую регистрацию или идентификацию личности, визард создан максимально удобным.