В компанию Евростудио менеджеры компании O'HARA обратились сначала за редизайном ключевых страниц сайта. Исходный дизайн не соответствовал их фирменному стилю, и не устраивал их в плане удобства работы с сайтом, уникальности оформления дизайна. Перед нами стояла задача сделать сайт более современным, красивым, ярким и удобным.
Работа по проекту шла постранично. Мы переделывали оформление страниц по очереди, начиная с карточки товара и общей страницы каталога, постепенно переходя к следующим по приоритету страницам (главная, оформление заказа и так далее). Изначально задумывалось, что наша команда лишь изменит дизайн и сверстает страницы, но в ходе работы проект стал разрастаться и к проекту подключились и наши разработчики, которые принялись интегрировать новую верстку на сайт. Эта задача потребовала частичной переработки функционала, т.к. в новом дизайне были не просто изменены внешне элементы на страницах, но их их взаимное расположение, добавились новые элементы, которые подразумевали под собой определенный функционал и взаимосвязи с другими элементами и функциональностями сайта.
Страница оформления заказа потребовала глобальной переработки, т.к. для удобства пользователей было предложено сократить путь покупателя до оформления заказа. Для этого нужно было собрать функционал нескольких страниц на одной странице оформления заказа, при этом сохранив все особенности его работы и интеграций с другими системами.
В каталоге мы отразили современные тренды интернет-магазинов. Фотографии товара с нужной периодичностью сменяются при наведении мыши, иконки и информация об акциях не перекрывают большую часть фото, не мешают пользователям подробно изучать товар. Добавили функционал быстрого просмотра товара. Также мы доработали фильтры в каталоге исходя из запросов заказчика.
В карточке товара также обновлен весь интерфейс и расположение важных кнопок и элементов. Дополнительно мы для нашего клиента сделали функционал отображения видео в карточке товара, которое можно разместить в том же окне, где размещаются и фотографии.
При переработке дизайна страниц десктопной и мобильной версий сайта, были максимально аккуратно учтены все нюансы фирменного стиля заказчика, отраженного в его брендбуке.
В данный момент мы продолжаем сотрудничать с компанией O'HARA в рамках развития сайта и его продвижения.
Сайт прекрасно адаптирован для просмотра на различных мобильных устройствах. Корректное отображение сайта на мобильных устройствах способствует высокой конверсии.