В рамках подготовки к международной триеннале современной графики 2021 руководством Новосибирского государственного художественного музея были запущены тендерные торги на разработку лендинга. Наша компания приняла участие в торгах и выиграла в конкурсе на разработку.
Было принято решение создавать лендинг на CMS Tilda Publishing, поскольку у нас были довольно жесткие ограничения по срокам разработки, но при этом требовалось оформить лендинг красиво, с индивидуальным дизайном. В имеющихся ограничениях Tilda подошла идеально в качестве инструмента создания лендинга.
Мы сделали минималистичный современный дизайн, красиво обрамляющий работы художников, представленных на мероприятии.
Предусмотрели адаптивность, удобство изучения информации для различных видов устройств.
Карту стран участников мы оживили с помощью легких анимированных элементов - всплывающих названий стран и выделения пунктов по ховеру.
Через форму заявки лендинг собирает информацию о пользователях, заполнивших форму.
Сайт прекрасно адаптирован для просмотра на различных мобильных устройствах. Корректное отображение сайта на мобильных устройствах способствует высокой конверсии.