НГХМ

Брендинг для
новосибирского
художественного
музея

Новый логотип и фирменный стиль для Новосибирского государственного художественного музея. Перед нами стояла задача осовременить образ музея, сделать его ближе молодой аудитории, не оттолкнув при этом постоянных посетителей НГХМ. Уже на этапе тендера были разработаны предварительные концепции дизайна логотипа в разных стилистиках, одна из которых очень понравилась команде НГХМ. Логотип в форме буквы Н ассоциируется с Новосибирском и одновременно напоминает по форме здание музея (вид сверху). На основе этого образа был разработан окончательный вид логотипа и фирменный стиль музея.

ЗАДАЧИ

Дизайн логотипа. Разработка фирменного стиля. Дизайн носителей фирменного стиля.

Метки

Брендинг

 

Оставить заявку