Полный ребрендинг и редизайн сайта. Максимальное удобство пользования на мобильных устройствах. Повышение продаж за счет повышения количества заявок с сайта.
При разработке интерфейса сайта мы опирались на разработанный нами дизайн логотипа и фирменного паттерна в стиле конструктивизма с характерными для него геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего вида. Сочетание красного, черного, серого и белого уже использовались в старом логотипе. Но теперь они стали ярче и контрастнее.
Первый экран главной страницы содержит яркий и запоминающийся блок с перечислением основных видов деятельности компании. Меню «Продукция и услуги» поможет найти нужное в два клика.
Страница категории продукции. Наглядные блоки с фото продукции обеспечивают наиболее понятный и быстрый вывод информации.
Главной задачей редизайна было повысить продажи услуг и продукции за счет заявок с сайта. При этом контент и структура сайта оставались прежними. Для достижения этой цели мы предусмотрели разные виды конверсии на карточке товара: посетитель может заполнить форму заявки, задать вопрос менеджеру, скачать прайс-лист, заказать звонок или позвонить сам.
Новости компании
Другие страницы: вопросы и ответы, партнеры, контакты, ошибка 404 и пр . Всего было задизайнено 13 шаблонов.
Сайт прекрасно адаптирован для просмотра на различных мобильных устройствах.