Biolabmix

Фирменный стиль
производителя реагентов
для исследований

Компания Биолабмикс является разработчиком и производителем собственной инновационной, качественной и конкурентноспособной продукции. Миссия компании — создание комфортных условий для работы российских исследователей. В линейке продукции представлены как наборы и смеси для ПЦР, так и их отдельные компоненты, ДНК-маркеры (ready-to-use), реагенты и наборы для выделения ДНК и РНК, а также реактивы для общих лабораторных работ с нуклеиновыми кислотами.

Компании Биолабмикс необходимо было разработать фирменный стиль таким образом, чтобы логотип и все остальные его элементы выглядели солидно, лаконично и современно. Предыдущий фирменный стиль их уже не устраивал, т.к. не соответствовал требованиям рынка, и выглядел несовременно. Первым этапом мы модернизировали логотип Биолабмикс. Важным требованием заказчика было не менять его слишком сильно - сохранить ключевые формы, оставить его похожим на спираль ДНК, но при этом улучшить его, сделать читаемым и понятным целевой аудитории компании. Из пяти вариантов, предложенных нашими дизайнерами, менеджеры компании заказчика остановились на таком варианте логотипа:

После согласования логотипа мы перешли к разработке фирменного паттерна - базового стилеобразующего элемента, который в дальнейшем должен применяться в дополнение к логотипу на всевозможной фирменной продукции. Наша команда дизайнеров предложила несколько вариантов паттерна, среди которых выделились следующие три. Из них наш клиент уже выбирал наиболее подходящий для бизнеса.

В процессе обсуждения вариантов паттерна мы показывали менеджерам компании заказчика различные варианты применения нового логотипа и паттерна на блокнотах и визитках. Визуализация на специальных мокапах помогает лучше понять, как это будет выглядеть на практике.

Выбор паттерна оказался очень непростым, поскольку мнения менеджеров компании-заказчика разделились. Все варианты паттерна являются стилизованными визуализациями продуктов ПЦР. Тем не менее, удалось прийти к консенсусу и остановиться на варианте паттерна с линиями - стилизованными изображениями кривых амплификации.

После долгожданного согласования логотипа и паттерна мы перешли к работе над другими элементами фирменного стиля. Нам предстояло оформить фирменные упаковки продукции, блокноты, визитки односторонние и двусторонние, фирменные пакеты, кружки, фирменные бланки и папки.

Работа над фирменной стилистикой шла намного быстрее, поскольку самый сложный этап - всегда в начале проекта, когда согласовываются базовые ключевые моменты. Поэтому завершение проекта прошло уже без долгих согласований и обсуждений. После завершения этого проекта мы применили все наработки по фирменному стилю для оформления сайта компании Биолабмикс.