Белый кролик

Сайт для производителя профессиональных моющих средств

В основу идеи создания российской торговой марки по продаже профессиональных моющих средств на розлив «Белый кролик», легла успешная практика в Европе и США, где сейчас огромными темпами набирают обороты сети магазинов, в которых нет товаров в упаковке. Единожды покупая многоразовый контейнер в магазине (или взяв из дома уже имеющийся), покупатель экономит на брендированной упаковке.

Задачи

Настройка готового шаблона, кастомизация и доработка функционала под особые требования заказчика, Разработка на Битрикс, Наполнение каталога

Адрес сайта

https://belkrolik.ru/

Метки

Интернет-магазин

 

Оставить заявку

Перед нами стояла задача в минимальные сроки разработать функциональный интернет-магазин с каталогом на 40-50 товаров и запустить его в работу. Поэтому был выбран вариант разработки сайта на шаблоне Битрикс и принято решение вести развитие магазина итерационно в течение нескольких месяцев, дорабатывая функционал под индивидуальные нужды заказчика. В первом релизе сайт должен был содержать презентационную информацию, наполненный каталог, корзину, форму оформления заказа и позволять пользователям знакомиться с товарами заказчика, выбирать, заказывать их и выбирать вид доставки.

Screenshot

В следующих релизах мы усиливали функционал сайта, кастомизировали его под особые требования нашего клиента. В одной из первых итераций мы разработали особый модуль доставки, который маршрутизирует заказ в определенный магазин сети заказчика в соответствии с местоположением покупателя, что позволит компании-клиенту оптимально распределять затраты на курьерскую доставку заказов. Уведомление о поступившем заказе с доставкой отправляется на почту ближайшего к указанному адресу магазина.

Одной из принципиально важных задач было сделать для менеджеров магазинов сети заказчика отдельные личные кабинеты, где они могли бы видеть заказы только для своих точек - одной или нескольких в зависимости от роли, должности, юр.лица. Задача ставилась таким образом, что нам нужно было сделать максимально простой в использовании функционал, интуитивно понятный, легко находимый на сайте. Личные кабинеты мы разработали, основываясь на шаблонном функционале ЛК для покупателей, который был уже встроен в примененный шаблон Битрикс. Менеджеры и руководители магазинов получили возможность видеть детализированную информацию по заказам, без лишней информации, которая не относится к их точкам продаж. При этом функционал покупателей в личных кабинетах не изменялся.

Также мы усилили функционал каталога, доработав шаблонные возможности выбранного решения Битрикс: покупатели могут теперь заказывать товары, выбирая для них вид тары, тип крышки, который может быть разный для разных видов тары, объем. И для тех покупателей, кто уже знаком с товарами компании-заказчика, мы настроили все те же возможности для общих списковых разделов каталога, что позволяет покупателям сразу выбирать нужные товары со всеми необходимыми параметрами, не переходя в детальные карточки товаров. Это экономит время покупателей на выбор продукции и позволяет оформлять заказ наиболее быстрым способом. При наведению мышью на товар, показывается дополнительная информация и параметры, которые можно выбрать и отправить товар в корзину.

Таким образом шаблонное решение, быстро настроенное и запущенное в продакшен, за несколько месяцев превратилось в интернет-магазин с особенным функционалом, индивидуально разработанным под нужды разветвленного бизнеса.