BEERMAN

Лендинг для
франшизы ресторатора
Дениса Иванова

BEERMAN — первая франшиза Дениса Иванова, известного российского ресторатора, гурмана и космополита. Благодаря успешности проекта BEERMAN, было принято решение развивать его по франшизе. С этой целью был разработан одностраничный сайт. На сайте можно узнать про концепцию ресторана, почему гости быстро привыкают, но не устают от однообразия, а еще посмотреть фотографии, узнать условия фрншизы и подать заявку.

Задачи

Дизайн, вёрстка на Tilda

Адрес сайта

https://fr.beerman.ru/

Метки

Сайты на Tilda, Лендинг

 

Оставить заявку

Содержание и дизайн лендинга почти полностью повторяет презентацию, разработанную специально под проект франшизы. В нашу задачу входила адаптация данного дизайна и информации для интернета. Необходимо было сохранить дизайн, но при этом добавить адаптивность и интерактивность.

Screenshot

BEERMAN — визитная карточка любого города, в котором он присутствует. Место для ежедневных встреч городского бомонда и аудитории, стремящейся к лучшей жизни. Но для того, чтобы развить франшизу, в BEERMAN разработкой направления занимались ключевые сотрудники, а также привлеченные специалисты.

Tilda - это очень хороший инструмент для быстрого создания лендингов и небольших сайтов с максимальными возможностями для интерактивного отображения информации и многочисленными интеграциями со сторонними сервисами.

Возможности Tilda для дизайна впечатляют даже опытных дизайнеров.