Содержание и дизайн лендинга почти полностью повторяет презентацию, разработанную специально под проект франшизы. В нашу задачу входила адаптация данного дизайна и информации для интернета. Необходимо было сохранить дизайн, но при этом добавить адаптивность и интерактивность.
BEERMAN — визитная карточка любого города, в котором он присутствует. Место для ежедневных встреч городского бомонда и аудитории, стремящейся к лучшей жизни. Но для того, чтобы развить франшизу, в BEERMAN разработкой направления занимались ключевые сотрудники, а также привлеченные специалисты.
Tilda - это очень хороший инструмент для быстрого создания лендингов и небольших сайтов с максимальными возможностями для интерактивного отображения информации и многочисленными интеграциями со сторонними сервисами.
Возможности Tilda для дизайна впечатляют даже опытных дизайнеров.
Сайт прекрасно адаптирован для просмотра на различных мобильных устройствах. Корректное отображение сайта на мобильных устройствах способствует высокой конверсии сайта.