Проектирование, дизайн. В системе все сделки будут проходить в виде диалога между продавцом и покупателем. Сделка становится абсолютно прозрачной, и за ее ходом легко следить руководителю.
CRM содержит пошаговую настраиваемую систему совершения сделки, всевозможные справочники, кабинеты риэлтеров и администрации, каталог объектов с обозначением текущего статуса сделки. Как в любой CRM здесь есть проекты, задачи, календарь, контрагенты и контроль за выполнением. В нашу задачу входило проектирование системы и последующий дизайн всех функциональных экранов. Карточка контрагента. На этой страницы есть вся необходимая риэлтору информация: контактные лица, задачи на выполнение.
Подробное описание задачи помогает найти оптимальный вариант.
В системе будет свой собственный call-центр, и каждый риэтор не пропустит ни одного звонка. Нет возможности записать заявку при разговоре? Прослушай его позже и добавь задачу.
Формы добавления и редактирования. Конечно всего этого не получилось бы, не сделай мы проектирование всей системы. Всего было продумано и проработано более 30 страницы и более 40 поведенческих сценариев.