Компания «Катрен» — это один из крупнейших фарм-дистрибьюторов России. В течение нескольких лет она являлась абсолютным лидером фармацевтического рынка. Компания имеет федеральную сеть аптек, филиалы во всех регионах, десятки тысяч постоянных клиентов, миллиардные обороты.
Личный кабинет клиента — это платформа электронного документооборота и коммуникаций между Катрен и клиентами. Она предоставляет возможность аптекам скачивать сертификаты на поставляемые лекарства, подавать претензии, формировать возврат, запрашивать и получать акты-сверки, коммуницировать с менеджерами Катрен.
Платформа также автоматизирует и работу менеджеров: формирование и печать сопроводительных документов для экспедитора, отправка сертификатов и лицензий, информирование клиентов о бракованных препаратах, управление партнерскими программами и акциями.
Для поставки лекарственных средств в сети аптек на каждую партию товаров необходимо иметь большое количество сопроводительных документов (сертификаты, лицензии и т.д.). Их число может достигать несколько сотен бумажных листов.
При отправке товаров в аптеки, менеджер компании вручную собирал данные по заказу, формировал пакет документов для экспедитора, который, в свою очередь, следил за тем, чтобы данные в документах соответствовали отправляемым позициям. На это уходило много рабочего времени, нередко обнаруживались ошибки.
Далее, если у аптек возникала претензия на какую-то продукцию, это должно было документироваться вручную и через курьера отправляться обратно поставщику. Дополнительные сертификаты или лицензии запрашивались и отправлялись таким же образом. Каждый выезд курьера повышал производственные расходы, а ожидание нужных документов затягивало принятие решений о возврате.
Ежедневное количество поставок в Катрен измеряется тысячами. Разработка Личного кабинета стала производственной необходимостью, призванной автоматизировать ряд процессов между компанией и ее клиентами.
Первая версия ЛК была разработана другим разработчиком. Компания «Катрен» обратилась в Евростудио, когда потребовалась модернизация и развитие системы. Мы уже работали с Катрен по другим проектам и зарекомендовали себя как ответственного партнера, с умением грамотно и понятно выстроить рабочий процесс.
В первую очередь наша команда приступила к подготовке технического задания. По мере того, как мы занимались изучением логики личного кабинета, клиент открывал нам данные по организации работы внутри компании. Это помогло сформулировать требования к новому функционалу системы и предложить лучшие идеи по автоматизации бизнес-процессов.
За время работы над проектом нами было реализовано: формирование и печать документов для экспедитора, выставление и обработка претензий, обмен актами-сверки, модуль информирования клиентов. Также мы модернизировали некоторые существующие функции, что значительно ускорило работу.
Для клиентов компании значительно упростился поиск сертификатов в базе; подача претензии, возврат товара и обмен актами-сверки полностью перешли в онлайн-режим; появилась возможность общения с технической поддержкой; была добавлена мультиязычность, которая сделала ЛК более доступным в других странах; кроме того, появилась возможность оперативно информировать клиентов о необходимости повышенного внимания к некоторой продукции и о любых изменениях в работе с компанией Катрен, включая партнерские программы и акции.
Серверная часть | Microsoft .Net Framework 4.6, Microsoft C# .Net |
Веб-приложения | Node.js 8, Angular.js 1.6, ASP.NET MVC 6 |
Хранение данных | внутренний WFC сервис Катрен с доступом по API |