Личный кабинет клиента Катрен

Веб-платформа электронного документооборота, ориентированная на аптеки и аптечные сети, в которые компания поставляет лекарственные средства, БАД-ы, изделия медицинского назначения и косметическую продукцию.

Входит в ТОП-3 фарм-дистрибьюторов России

190 млрд.
Годовой оборот
в рублях
3000+
Сотрудников
в штате
25 000+
Позиций
в прайс-листе
60 000+
Аптек-партнёров

Идея проекта

О клиенте

Компания «Катрен» — это один из крупнейших фарм-дистрибьюторов России. В течение нескольких лет она являлась абсолютным лидером фармацевтического рынка. Компания имеет федеральную сеть аптек, филиалы во всех регионах, десятки тысяч постоянных клиентов, миллиардные обороты.

О проекте

Личный кабинет клиента — это платформа электронного документооборота и коммуникаций между Катрен и клиентами. Она предоставляет возможность аптекам скачивать сертификаты на поставляемые лекарства, подавать претензии, формировать возврат, запрашивать и получать акты-сверки, коммуницировать с менеджерами Катрен.

Платформа также автоматизирует и работу менеджеров: формирование и печать сопроводительных документов для экспедитора, отправка сертификатов и лицензий, информирование клиентов о бракованных препаратах, управление партнерскими программами и акциями.

История разработки

1
Идея создания

Для поставки лекарственных средств в сети аптек на каждую партию товаров необходимо иметь большое количество сопроводительных документов (сертификаты, лицензии и т.д.). Их число может достигать несколько сотен бумажных листов.

При отправке товаров в аптеки, менеджер компании вручную собирал данные по заказу, формировал пакет документов для экспедитора, который, в свою очередь, следил за тем, чтобы данные в документах соответствовали отправляемым позициям. На это уходило много рабочего времени, нередко обнаруживались ошибки.

Далее, если у аптек возникала претензия на какую-то продукцию, это должно было документироваться вручную и через курьера отправляться обратно поставщику. Дополнительные сертификаты или лицензии запрашивались и отправлялись таким же образом. Каждый выезд курьера повышал производственные расходы, а ожидание нужных документов затягивало принятие решений о возврате.

Ежедневное количество поставок в Катрен измеряется тысячами. Разработка Личного кабинета стала производственной необходимостью, призванной автоматизировать ряд процессов между компанией и ее клиентами.

2
Шаги реализации

Первая версия ЛК была разработана другим разработчиком. Компания «Катрен» обратилась в Евростудио, когда потребовалась модернизация и развитие системы. Мы уже работали с Катрен по другим проектам и зарекомендовали себя как ответственного партнера, с умением грамотно и понятно выстроить рабочий процесс.

В первую очередь наша команда приступила к подготовке технического задания. По мере того, как мы занимались изучением логики личного кабинета, клиент открывал нам данные по организации работы внутри компании. Это помогло сформулировать требования к новому функционалу системы и предложить лучшие идеи по автоматизации бизнес-процессов.

За время работы над проектом нами было реализовано: формирование и печать документов для экспедитора, выставление и обработка претензий, обмен актами-сверки, модуль информирования клиентов. Также мы модернизировали некоторые существующие функции, что значительно ускорило работу.

3
В результате

Для клиентов компании значительно упростился поиск сертификатов в базе; подача претензии, возврат товара и обмен актами-сверки полностью перешли в онлайн-режим; появилась возможность общения с технической поддержкой; была добавлена мультиязычность, которая сделала ЛК более доступным в других странах; кроме того, появилась возможность оперативно информировать клиентов о необходимости повышенного внимания к некоторой продукции и о любых изменениях в работе с компанией Катрен, включая партнерские программы и акции.

Ключевые возможности

 

Письма о браке

В случае, если на территории России обнаруживается медицинский продукт, требующий повышенного внимания, Росздравнадзор выпускает информационное письмо для поставщиков. Соответствующий раздел личного кабинета позволяет компании Катрен оперативно информировать своих клиентов, что дает им возможность ознакомиться с содержимым этих писем и принять решение о судьбе товара.
 

Выставление претензий

Если поставленный товар оказался ненадлежащего качества или не соответствует заказанным позициям — можно оформить претензию, сопроводив её текстовым описанием и фотографиями. По каждой претензии есть возможность вести диалог с представителями компании, что позволяет оперативно находить решение проблемы.
 

Работа с сертификатами

На каждый лекарственный препарат, поставляемый компанией, можно скачать сертификат соответствия. Поиск сертификатов возможен как по имени товара, так и по привязке к конкретной фактуре или дате поставки.
 

Работа с документами

Для каждой поставки товаров есть возможность сформировать и распечатать сопроводительные документы. Также имеется возможность создать акт сверки и отправить его в систему электронного документооборота.
 

Возврат товара

Если в результате обработки претензии требуется вернуть товар поставщику, клиент может инициировать возврат через Личный кабинет, сопровождая свой запрос фотографиями. Общение онлайн ускоряет решение вопроса.
 

Мультиязычность

Платформа имеет мультиязычный пользовательский интерфейс, что облегчает работу с иностранными клиентами.
 

Новости

Компания может оперативно информировать своих клиентов о всех изменениях в совместной работе, оповещать о партнерских программах и акциях.

Технологии

 
Серверная часть Microsoft .Net Framework 4.6, Microsoft C# .Net
Веб-приложения Node.js 8, Angular.js 1.6, ASP.NET MVC 6
Хранение данных внутренний WFC сервис Катрен с доступом по API
 

Давайте обсудим ваш проект

Вы можете написать нам на почту info@eurostudio.ru, позвонить по номеру 8 800 500-03-04 или оформить заявку на сайте.

Отправить заявку