Менеджер по продажам / Sales manager (IT проекты)

Компания «Евростудио» — это крупная веб-студия полного цикла, предлагающая целый спектр услуг по разработке, дизайну и продвижению сайтов, автоматизации бизнес-процессов и разработке высоко нагруженных веб-приложений.

Мы находимся в новосибирском Академгородке, где интерес к наукам и информационным технологиям традиционно высок. При этом география наших проектов не ограничивается Новосибирском и Россией, мы активно развиваем зарубежное направление.

Каждый день к нам поступают запросы от новых клиентов. Это могут быть как простые сайты, так и сложные информационные системы. Нам требуется менеджер, который будет осуществлять обработку заявок и предлагать наши услуги. Данная позиция требует сочетания хороших коммуникативных навыков с аналитическими способностями. Чтобы понимать запросы клиентов, вам придется вникать в их бизнес, изучать предметную область сферы их деятельности. Вы должны постоянно расширять свой кругозор. Мы имеем дело, в основном, со сложными проектами, поэтому ваша работа будет похожа на работу бизнес-аналитика.

Также вам должны быть интересны люди. Вы умеете найти правильный подход к каждому, задать нужные вопросы, помочь клиенту сформулировать требования.

Вы командный игрок. Для того чтобы "взять" IT проект необходима работа нескольких специалистов. Вам придется активно взаимодействовать с менеджерами проектов, аналитиками, дизайнерами, программистами и интернет маркетологами.

Обязанности:

  • Обработка входящих заявок от потенциальных клиентов.
  • Выяснение требований на уровне бизнес-логики, уточнение деталей, формирование краткого ТЗ.
  • Подготовка оценок, презентаций, коммерческих предложений.
  • Ведение переговоров с клиентами, участие в обсуждениях с техническими специалистами компании.
  • Координация взаимодействия сотрудников компании‚ вовлеченных в процесс.
  • Подготовка и заключение договоров по разработке ПО.

Требования:

  • Опыт работы Менеджером по продажам в IT-индустрии от двух лет - обязательно.
  • Высокий уровень ответственности и самодисциплины.
  • Навыки телефонных переговоров‚ деловых встреч.
  • Умение структурировать информацию‚ выяснять детали, формализовать требования.
  • Понимание процесса разработки сайтов.
  • Аккуратность в ведении документации.
  • Хороший уровень английского будет существенным плюсом.

Условия:

  • Просторный современный эко-офис в Академгородке, занимающий этаж в бизнес-центре «Гнесинка» (хорошая транспортная доступность, рядом ж/д станция «Сеятель»).
  • Кулеры с чистой водой, кухня-столовая, холодильник, кофе-машина, кофе, молоко и др. мелочи обеспечивает компания.
  • Курсы английского языка для сотрудников в офисе.
  • Корпоративное профессиональное обучение.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата без задержек, оплачиваемый отпуск.
  • Дружественная и деловая атмосфера в коллективе, жесткого дресс-кода нет, но есть нормы адекватности и стиля.
  • Вознаграждение за работу: оклад + процент с продаж.