2 августа 2016
Компания ООО «НБП» занимается производством и оптовыми продажами основ для горячих морсов из натуральных ягод и сахара. Запуск производства состоялся в апреле 2016 года, летом этого же года морсы «Сила ягод» появились в продаже практически во всех гастрономах Новосибирска.
Заказчик обратился в «Евростудио», чтобы сделать для своего продукта простой сайт-визитку, который можно было бы показывать на встречах с партнёрами и получать новые заказы.
Естественно, во время обсуждения проекта и погружения в бизнес-процессы производителя морсов, изначально поставленная задача обросла подробностями, интересными идеями и трансформировалась. Поэтому на выходе у нас получился сочный адаптивный лендинг с информацией для розничных покупателей, «вкусными» картинками и формой обратной связи для оптовиков, который уже производит впечатление на будущих партнёров ООО «НБП» в ходе переговоров.
Ознакомиться с кейсом подробнее можно в нашем портфолио.
Разработка фирменного стиля и сайта для молодого технологического...
Собрали свод «Вредных советов» для специалистов IT-сферы. Здесь всё про обитателей маленьких офисов и просторных опенспейсов, создающих и продвигающих сайты, приложения, игры......
Найти идею контента, развить и подать — большая работа, и бизнесу не обязательно заниматься ей самостоятельно. Всегда можно выбрать подрядчика, который сделает всё за вас....