SMM для ветклиники: определяем болезнь по мяуканью вашей кошки

26 февраля 2019

Клиент

БЭСТ – одна из лучших ветеринарных клиник Новосибирска и России. Специалисты проводят исключительные для страны операции в сфере ортопедии, офтальмологии, неврологии. Врачи внедряют новые технологии, с помощью уникального для Сибири лечебно-диагностического оборудования (МРТ, КТ), адаптированное специально для ветеринарии. БЭСТ известен благодаря уникальному опыту установки остеоинтегрируемых протезов и лечению самых трудных случаев, за которые не берутся другие клиники. Помимо БЭСТа, только одна клиника в мире в Англии занимается подобным протезированием. Также в клинике есть скорая помощь, которая может выехать в любую точку города и области для проведения осмотра, исследования и постановки диагноза.

Цели

Ветклиника работает более, чем успешно – об этом хотелось рассказывать в социальных сетях. Именно с этой целью БЭСТ обратился к нам. Стояла задача передать самые главные преимущества клиники и донести владельцам животных, что мы можем помочь в критических случаях, когда надежды, кажется, не осталось.

Социальные сети

Мы размещаем уникальный контент в разные социальные сети – в группу Вконтакте, аккаунт в Instagram, страницу в Facebook. Во Вконтакте мы работаем на репутацию клиники – пишем о проведенных операциях, рассказываем о новом оборудовании, делимся экспертными статьями о здоровье животных, но не забываем про развлекательный контент и взаимодействие с аудиторией. Facebook работает как профессиональное сообщество, где основная часть подписчиков – ветеринары. Мы выкладываем новости о конференциях и мастер-классах. Instagram оставили для самого мимишного – выкладываем фотографии пациентов. Регулярный постинг только Вконтакте – один пост раз в день. В других социальных сетях мы выпускаем информацию по мере поступления и необходимости. Для поддержания аккаунтов этого вполне достаточно.

Контент

Мы публикуем разный контент – от развлекательных gif до важных и полезных статей о здоровье животных. Мы создаем и поддерживаем экспертность клиники с помощью подробных статей о здоровье, лечении и диагностике питомцев. В таких материалах делаем упор на то, что самолечение и диагностика без помощи ветеринара могут быть губительны. С каждой подобной публикацией мы стараемся приблизить владельцев к пониманию того, что медицинская помощь необходима животному в случае недомогания.

Онлайн консультация

Самое важное достижение нашей работы – профессиональная ветеринарная помощь любого человеку, который пишет нам в сети. В группе Вконтакте можно зайти в обсуждение «Задать вопрос ветеринару» и оставить свой вопрос. Можно оставить вопрос на сайте, в Direct, в группе Facebook. Каждый день мы проверяем наши соцсети, собираем вопросы и задаем их ветеринару-терапевту клиники. Врач отвечает на вопросы, дает советы по оказанию первой помощи, направляет к нужному специалисту. Конечно, такое плотное сотрудничество с клиентом – редкий и прекрасный случай. Ветеринар клиники всегда с нами на связи, мы своевременно отправляем вопросы клиентов и советуемся по экспертным статьям, которые готовим. В обсуждениях группы за время нашей работы собрано более 12 тысячи сообщений.

Если вам предстоит работа с ветеринарией, то забирайте важный совет – абстрагируйтесь от того, что пишут люди. Порой нам приходится видеть ужасающие по своей сути сообщения, фотографии, вопросы. От этого никуда не спрятаться, к сожалению. Вам всегда будут писать: «собака не ест и не пьет неделю. Кажется, какая-то проблема? Но к врачу мы не поедем». И каждый раз вам будет жалко питомца, за которого хозяин не несет ответственность. Но вы не можете это изменить. Абстрагируйтесь.

Комьюнити

Эта аудитория обожает обсуждать своих малышей – кидать фото, говорить о питании, давать советы по рациону и прогулкам. Это не мамочки, а хозяева питомцев – одна из самых благодарных и вовлеченных подписчиков. Спросите у них, какую игрушку предпочитает их маленький друг – вам в комментарии отправят фото всех любимых вещей с момента рождения и до сегодняшнего дня.

Итог

Это тот редкий случай, когда клиент готов помогать всем – информационной поддержкой, фотографиями и адекватностью. Нам не правят каждый смайл или запятую. Контент, конечно, проверяется на адекватность с точки зрения ветеринарии, но никаких лишних придирок к текстам, фотографиям или видам постов. SMMщики сейчас почувствовали долю зависти – идеальный клиент, которому нужно постить котиков! Бывает лучше? На самом деле добиться такого результата можно в каждом проекте. Долгосрочная и качественная работа помогла нам заработать доверие клиента, который теперь, спустя годы сотрудничества, уверен в нас и нашей работе. Результат на лицо!

Работаем с клиникой с 2013 года. За это время собрали сообщество Вконтакте более, чем из 5000 человек, аккаунт в Instagram из 1500 человек, не используя рекламу. Обрабатываем минимум пять вопросов онлайн ежедневно, вне зависимости от праздников и отпусков. Новостной портал НГС регулярно берет за основу наши информационные посты о событиях клиники и размещает у себя на сайте. Несмотря на то, что проект с нами давно мы не перестаем работать над его оформлением, периодически меняя шаблоны постов и обложки группы Вконтакте, highlights в Instagram.

 

 

 

Ссылки на аккаунты

https://www.instagram.com/vetklinikabest/

https://vk.com/vetbest

https://www.facebook.com/VetKlinikaBest

Поделиться
Отправить

Еще на эту тему

Как продвигать медицинскую тематику в социальных сетях?

Медицина – одна из самых трудных тем для продвижения. Почему? Какие могут возникнуть проблемы и как их избежать? Рассказываем в...

Вам нужен новый сайт? Продвижение проекта?