24 февраля 2016
Поскольку в своей работе основной упор мы делаем на качество и плотное взаимодействие с клиентами, а не конвейер и количество проектов, некоторые рейтинги проходят мимо нас, ведь они основаны как раз на количестве подтвержденных проектов, независимо от масштаба брендов клиентов или уровня специалистов, услуг и продуктов агентства. На этот раз, несмотря на нашу избирательность в плане проектов, мы заняли призовые места в Рейтинге Рунета по контекстной рекламе.
В этом году мы:
В феврале мы подтвердили свой статус сертифицированного агентства 2016, сохранив свои привилегии партнера Яндекса.
Ориентация на долгосрочное сотрудничество, на цели клиента и на честную работу позволяют и при неконвейерном подходе получать достаточное количество интересных проектов и развивать наших специалистов по контекстной рекламе. Самая частая причина перехода клиентов к нам от других агентств - потребность в плотном взаимодействии, гибких настройках рекламы по регионам, категориям товаров и с учетом их сезонных особенностей и акций. Для тех, кто предпочитает такой же подход - достаточно написать нам письмо или позвонить и сделать первый шаг в виде аудита контекстной рекламы.
По горячим следам последнего доклада Яндекса! Теперь мобильная версия является требованием для обеих поисковых...
...Но может кое-что другое. Чего ожидать и требовать бизнесу от компании, занимающейся интернет-маркетингом. О зонах ответственности веб-студии на примере музыкальной...
Мы посетили конференцию Big marketing day и по её итогам сформировали список вопросов, которые помогут вам сделать level up в...