Посадочные страницы

Как это работает?

Если вы бывали в магазине IKEA, то знаете, что невозможно уйти оттуда домой без покупки. Вы идете по маршруту, проложенному через торговые залы магазина, перемещаетесь от диванов к креслам, от кресел к столам, не подозревая о расставленных повсюду ловушках: скидки на товары, яркие акценты для дизайна дома, приятные мелочи — все это способствует вашей заинтересованности и облегчает принятие решения о покупке. Возможно, вам этот товар не сильно нужен, но купить его так приятно и легко!

Так же может работать ваша целевая страница в интернете!

Мы тщательно проанализируем вашу целевую аудиторию и определим, что является ценностью для нее, какие могут быть препятствия к покупке и как их можно обойти, какие достоинства вашего предложения стоит особенно подчеркнуть и, наконец, что может стать спусковым крючком, какой последний довод подтолкнет к приобретению товара или услуги.

Исходя из этого, выстраивается «маршрут потенциального покупателя», в конце которого может быть регистрация, подача заявки или покупка:

  • Уникальное предложение, от которого невозможно отказаться;
  • Видео, в котором можно увидеть предложение или товар в действии;
  • Форма заявки или любой другой инструмент конверсии (кнопка регистрации, кнопка перехода на сайт, телефонный номер и пр.);
  • Описание фактических преимуществ товара или результатов получения услуги;
  • Подробное описание и технические характеристики, если это потребуется. Желательна незанудная подача информации: приветствуются иконки, инфографика, короткие тексты;
  • Отзывы других покупателей — чрезвычайно важный элемент конверсии, так как люди не любят делать что-то первыми, но с удовольствием присоединяются к компании;
  • Возможные возражения и ваши доводы на эти возражения;
  • Сообщение о временном или о каком-то ином ограничении («осталось 5 штук», «скидка действует до 28 февраля»);
  • Сообщение о подарке купившему;
  • Контакты, адрес сайта и ссылки на ваши социальные аккаунты.

В каждом конкретном случае маршрут к покупке или регистрации отличается. Тут все индивидуально и зависит от вашего бизнеса, целевой аудитории, выбранной стратегии, рекламной компании и пр. Более того, лэндинг может быть не один, а несколько. Это позволяет сравнить эффективность тех или иных элементов и в итоге выбрать страницу с наибольшей конверсией.


 

Процесс создания целевой страницы

1.

Вы оставляете заявку.

2.

Наш специалист глубоко вникает в задачи вашего бизнеса.

3.

Наши дизайнеры разрабатывают для вас посадочную страницу с индивидуальным дизайном и уникальным контентом.

4.

Наши интернет-маркетологи проводят высокоэффективную рекламную кампанию в «Яндекс.Директ» и Google.Adwords.

5.

Вы получаете новых клиентов и увеличиваете прибыль!

Что требуется от вас

  1. Собрать и передать нам всю имеющуюся информацию о вашем уникальном продукте/услуге/мероприятии (фотографии, видео, тексты, отзывы клиентов).
  2. Сообщить нам о желаемом количестве лидов (потенциальных клиентов) в месяц.
  3. Сообщить нам о желаемой (не воображаемой, а реальной!) цене заявки или покупки. Сколько вы готовы потратить на привлечение нового клиента?

 

Аналитика и отчеты

Все заходы на страницу и действия посетителей фиксируются с помощью счетчиков «Яндекс.Метрика» и Google.Analytics. Клиенту предоставляется прямой доступ к аналитике и ежемесячный отчет о результатах рекламной кампании.


 

Отзывы о «Евростудио»

Хотела поблагодарить Вас и вашу компанию за отличную работу по разработке дизайна сайта. Несмотря на то, что я не очень денежный клиент, компания находится на этапе становления, все сотрудники, с которыми мне пришлось общаться, были предельно терпеливы и с большим вниманием относились ко всем просьбам и пожеланиям. Особенно хотелось бы отметить работу Глеба Попова, который молниеносно реагирует на все вопросы, связанные с технической стороной, и решает все проблемы буквально за считанные секунды. Мне было очень приятно работать с вашей командой. Обязательно вернусь к вам в ближайшем будущем, когда потребуются изменения на сайте.

Честно говоря, такое отношение к клиентам в нашей жизни встречается все реже и реже. Буду рада, если мой отзыв поможет привлечь новых клиентов.

Огромное вам спасибо!

Ирина Боссхард
Директор компании Impulse Hospitality

Принципы ценообразования

  • Расчет индивидуален для каждого проекта. Ценообразование осуществляется на основе затратного подхода, исходя из количества часов, которое наши специалисты потратят на выполнение конкретного проекта;
  • Стоимость создания лэндинга — от 80 000 рублей;
  • Стоимость кастомизации готового решения — от 40 000 рублей;
  • Настройка контекстной рекламной компании — от 20 000 рублей в месяц;
  • Предоплата. Работы осуществляются по предоплате, уровень которой обсуждается с клиентом.