8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Посадочные страницы

Как это работает?

Если вы хоть раз в жизни были в магазине ИКЕА, то вы в курсе, что невозможно уйти оттуда домой без покупки. Вы идете по маршруту, проложенному через торговые залы магазина, перемещаетесь от диванов к креслам, от кресел к столам, не подозревая о расставленных повсюду ловушках: скидки на товары, яркие акценты для дизайна дома, приятные мелочи — все это способствует вашей заинтересованности и облегчает принятие решения о покупке. Возможно, вам этот товар не сильно нужен, но купить его так приятно и легко!

Так же может работать ваша целевая страница в интернете!

Мы тщательно проанализируем вашу целевую аудиторию и определяем, что является ценностью для нее, какие могут быть препятствия к покупке и как их можно обойти, какие достоинства вашего предложения стоит особенно подчеркнуть и, наконец, что может стать спусковым крючком, какой последний довод подтолкнет к покупке.

Исходя из этого, выстраивается «маршрут потенциального покупателя», в конце которого может быть регистрация, подача заявки или покупка:

  • Уникальное предложение, от которого невозможно отказаться
  • Видео, в котором можно увидеть предложение или товар в действии
  • Форма заявки или любой другой инструмент конверсии (кнопка регистрации, кнопка перехода на сайт, телефонный номер и пр)
  • Описание фактических преимуществ товара или результатов получения услуги
  • Подробное описание и технические характеристики, если это потребуется. Желательна незанудная подача информации: иконки, инфографика, короткие тексты приветствуются.
  • Отзывы других покупателей — чрезвычайно важный элемент конверсии, так как люди не любят делать что-то первыми, но с удовольствием присоединяются к компании
  • Возможные возражения и ваши доводы на эти возражения
  • Сообщение о временном ограничении или о каком-то ином ограничении (осталось 5 штук, скидка действует до 28 февраля)
  • Сообщение о подарке купившему
  • Контакты, адрес сайта и ссылки на ваши социальные аккаунты не помешают

В каждом конкретном случае маршрут к покупке или регистрации отличается. Тут все индивидуально и зависит от вашего бизнеса, целевой аудитории, выбранной стратегии, рекламной компании и пр.. Более того, лэндинг может быть не один, а несколько. Это позволяет сравнивать эффективность тех или иных элементов и в итоге выбрать страницу с наибольшей конверсией.


 

Процесс создания целевой страницы

1.

Вы оставляете заявку

2.

Наш специалист глубоко вникает в задачи вашего бизнеса

3.

Наши дизайнеры разрабатывают для вас посадочную страницу с индивидуальным дизайном и уникальным контентом

4.

Наши интернет-маркетологи проводят высокоэффективную рекламную компанию в Яндекс Директ и Google Adwords

5.

Вы получаете новых клиентов и увеличиваете прибыль!

Что требуется от вас

  1. Собрать и передать нам всю имеющуюся информацию о вашем уникальном продукте/услуге/мероприятии (фотографии, видео, тексты, отзывы клиентов)
  2. Сообщить нам о желаемом количестве лидов (потенциальных клиентов) в месяц
  3. Сообщить нам о желаемой (не воображаемой, а реальной!) цене заявки или покупки. Сколько вы готовы потратить на привлечение нового клиента?

 

Аналитика и отчеты

Все заходы на страницу и действия посетителей фиксируются с помощью счетчиков Яндекс метрика и Google Analytics. Клиенту предоставляется прямой доступ к аналитике и ежемесячный отчет о результатах рекламной компании.


 

Отзывы о Евростудио

Хотела поблагодарить Вас и вашу компанию за отличную работу по разработке дизайна сайта. Несмотря на то, что я не очень денежный клиент, компания находится на этапе становления, все сотрудники, с которыми мне пришлось общаться были предельно терпеливы и с большим вниманием относились ко всем просьбам и пожеланиям. Особенно хотелось бы отметить работу Глеба Попова, который молниеносно реагирует на все вопросы, связанные с технической стороной, и решает все проблемы буквально за считанные секунды. Мне было очень приятно работать с вашей командой. Обязательно вернусь к вам в ближайшем будущем, когда потребуются изменения на сайте.

Честно говоря, такое отношение к клиентам в нашей жизни все реже и реже встречается. Буду рада, если мой отзыв поможет привлечь новых клиентов.

Огромное вам спасибо!

Ирина Боссхард
директор, компания "Impulse Hospitality"

Принципы ценообразования

  • Расчет индивидуален для каждого проекта. Ценообразование осуществляется на основе затратного подхода, исходя из количества часов, которое наши специалисты потратят на выполнение конкретного проекта
  • Стоимость создания лэндинга – 48 000 рублей
  • Стоимость кастомизации готового лэндинга – 12 000 рублей
  • Проведение контекстной рекламной компании – от 40 000 рублей в месяц
  • Предоплата. Работы осуществляются по предоплате, уровень которой обсуждается с клиентом.