8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Проектирование прибыльных веб-сайтов

Многие владельцы сайтов озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. При этом они редко задумываются о бизнес-показателях портала на этапе его дизайна. Впоследствии это становится причиной многих разочарований. Гигантских бюджетов на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию можно избежать, заранее проанализировав аудиторию портала, ее потребности и возможные полезные действия на сайте. Именно поэтому первым и самым важным этапом создания портала является проектирование. Задача данного этапа — определить правильный сценарий поведения посетителя на сайте, его желаемые конверсионные действия. Как результат заказчик получает действующий прототип или графические схемы всех функциональных страниц портала, из которых понятна его структура, расположение всех элементов интерфейса и навигации.

Проектирование позволяет:

  • Избежать ошибок в логике работы сайта;
  • Улучшить его юзабилити (удобство для использования в заявленных целях) и получить большую отдачу, превратив посетителей в покупателей;
  • Повысить конверсию сайта при меньших затратах на рекламу;
  • Сократить стоимость и сроки разработки. Когда у вас есть четкий план страниц, не остается места для неясностей.

Узнать больше о проектировании

Дизайн сайтов. Создаем воронку продаж

Практически у любой компании сегодня есть сайт, но лишь немногие компании знают, как заставить его работать на достижение поставленных целей. И красивый дизайн — это только часть истории. Дизайн оценивается по конверсии — отношению посетителей, выполнивших целевое действие, к общему количеству посетителей сайта, выраженному в процентах.

Как превратить посетителей в клиентов и покупателей? В этом хорошо разбираются веб-дизайнеры, которые превращают серые схемы страниц в живые дизайн-макеты. Веб-дизайнер в своей работе должен учитывать все особенности человеческого восприятия:

  1. Психологию возраста целевой аудитории: на сайтах для молодой и пожилой аудитории может отличаться даже размер шрифта.
  2. Психологию цвета: с чем ассоциируется тот или иной оттенок.
  3. Типы устройств, на которых будет отображаться сайт, и особенности взаимодействия с ними: размер и разрешение экрана, мышка или тачскрин, планшет или телефон + еще тонны специализированной информации.
  4. Хороший веб-дизайнер легко вникает в любой бизнес и понимает, что считается востребованным у той или иной аудитории сегодня.
 

Потенциальные клиенты находятся на расстоянии клика. Станут ли они вашими клиентами, зависит во многом от дизайна вашего сайта.

Больше о дизайне сайтов

Дизайн интерфейсов. Делаем сложное простым

Самое главное в дизайне интерфейсов — сделать сложный процесс выбора, заказа, покупки и т.д. простым и понятным для пользователя. Интернет-сервисы и порталы, интернет-магазины со сложными формами заказа, терминалы и мобильные устройства — все эти интерфейсы нуждаются в проработке юзабилити.

Создание интерфейса — сложный поэтапный процесс со множеством итераций. Для успеха важно важно соблюдать принципы командной работы и плотно взаимодействовать с заказчиком.

Подробнее об этапах работы над интерфейсом

Целевые страницы — новый эволюционный этап в интернет-маркетинге

Целевая или посадочная страница (лэндинг) — это одностраничный сайт, который продвигается с помощью контекстной рекламы. Целью лэндинга является привлечение новых клиентов, заявок, регистраций на мероприятия, продажа конкретного товара, скачивание игры и пр. На сегодняшний день лэндинг — один из самых эффективных способов быстрого привлечения внимания покупателей к своему товару, услуге или мероприятию.

Посадочные страницы

Корпоративный брендинг

В наши дни конкуренцию выигрывает тот бренд, который сумеет предложить покупателю уникальную ценность или смысл. Откройте двери новой экономике, создав неповторимый и легко запоминающийся образ своей компании или продукта. Образ, который от логотипа до страницы в Facebook несет одну понятную и привлекательную для вашей целевой аудитории идею... Мы воплотим эту идею и этот образ в вашем логотипе, фирменном стиле и оформлении социальных страниц.

Все о логотипах, фирменных стилях и брендах


 

Отзывы о «Евростудио»

Нам был нужен дизайн, отражающий корпоративные ценности и нашу лидерскую позицию на ветеринарном рынке.

Мы стараемся опережать новосибирские тенденции и поддерживать уровень европейской ветеринарной медицины, и наш сайт должен соответствовать этому уровню.

Наталья Уланова
Главный врач ветеринарной клиники «Бэст»