8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Проектирование прибыльных веб-сайтов

Многие владельцы сайтов озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. При этом они редко задумываются на этапе дизайна сайта о его бизнес-показателях. Впоследствии это становится причиной многих разочарований. Гигантских бюджетов на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию можно избежать, заранее проанализировав аудиторию сайта, ее потребности и возможные полезные действия на сайте. Именно поэтому первым и самым важным этапом создания сайта является проектирование. Задача данного этапа – определить правильный сценарий поведения посетителя на сайте, его желаемые конверсионные действия. Как результат заказчик получает действующий прототип или графические схемы всех функциональных страниц сайта, из которых понятна структура сайта, расположение всех элементов интерфейса и навигации.

Проектирование позволяет:

  • Избежать ошибок в логике работы сайта;
  • Улучшить юзабилити сайта и получить большую отдачу, превратив больше посетителей в покупателей;
  • Повысить конверсию сайта при меньших затратах на рекламу;
  • Сократить стоимость и сроки разработки. Когда у вас есть четкий план страниц, не остается места для неясностей.

Узнать больше о проектировании

Дизайн сайтов. Создаем воронку продаж.

Практически у любой компании сегодня есть сайт, но лишь немногие компании знают, как заставить сайт работать на достижение поставленных целей. И красивый дизайн — это только часть истории. Дизайн оценивается по конверсии (*конверсия — это отношение посетителей, выполнивших целевое действие, к общему количеству посетителей сайта, выраженное в процентах).

Как превратить как можно больше посетителей в клиентов и покупателей? В этом хорошо разбираются веб-дизайнеры, которые превращают серые схемы страниц в живые дизайн-макеты. Веб-дизайнер в своей работе должен учитывать все особенности человеческого восприятия:

  1. Психологию возраста целевой аудитории: даже размер шрифта может отличаться на сайтах для молодой и пожилой аудитории
  2. Психологию цвета: с чем ассоциируется тот или иной цвет
  3. Веб-дизайнер должен учитывать типы устройств, на которых будет отображаться сайт, и особенности взаимодействия с ними. Размер и разрешение экрана, мышка или тачскрин, планшет или телефон + еще тонны специализированной информации
  4. Хороший веб-дизайнер легко вникает в любой бизнес и понимает, что считается востребованным у той или иной аудитории сегодня.
 

Потенциальные клиенты находятся на расстоянии клика. Станут ли они вашими клиентами, зависит во многом от дизайна вашего сайта.

Больше о дизайне сайтов

Дизайн интерфейсов. Делаем сложное простым.

Самое главное в дизайне интерфейсов — сделать сложный процесс покупки, заказа, выбора и т.д. простым и понятным для пользователя. Интернет-сервисы и порталы, интернет-магазины со сложными формами заказа, терминалы и мобильные устройства, — все эти интерфейсы нуждаются в проработке юзабилити. (Юзабилити — буквально «возможность использования». Понятие, обозначающее уровень удобства предмет) для использования в заявленных целях).

Создание интерфейса — сложный поэтапный процесс со множеством итераций. Для успеха важно важно соблюдать принципы командной работы и плотно взаимодействовать с заказчиком.

Подробнее об этапах работы над интерефейсом

Целевые страницы — новый эволюционный этап в интернет-маркетинге

Целевые страницы (лэндинги) — это одностраничный сайт, который продвигается с помощью контекстной рекламы. Целью лэндинга является привлечение новых клиентов, заявок, регистраций на мероприятия, продажа конкретного товара, скачивание игры и пр. На сегодняшний день лэндинги – один из самых эффективных способов быстрого привлечения внимания покупателей к своему товару, услуге или мероприятию.

Посадочные страницы

Корпоративный брендинг. Огней так много золотых…

В наши дни битва за покупателя происходит не на полках магазинов и супермаркетов, а в головах этих самых покупателей. Выигрывает тот бренд, который сумеет предложить потребителю уникальную ценность или смысл. Откройте двери новой экономике, создав неповторимый и легко запоминающийся образ своей компании или продукта. Образ, который от логотипа до страницы в Facebook, несет одну понятную и привлекательную для вашей целевой аудитории идею. Несёт прямо, не сворачивая, не виляя по закоулкам. Честный, прямой, открытый к общению… А мы воплотим эту идею и образ в логотипе, в вашем фирменном стиле, в оформлении социальных страниц.

Все о логотипах, фирменных стилях и брендах


 

Отзывы о Евростудио

Нам был нужен дизайн, отражающий корпоративные ценности и нашу лидерскую позицию на ветеринарном рынке.

Мы стараемся опережать новосибирские тенденции и поддерживать уровень европейской ветеринарной медицины и наш сайт должен соответствовать этому ровню.

Наталья Уланова
Главный врач, Ветеринарная клиника "Бэст"