АН Дельта

Дизайн интерфейса CRM для АН Дельта

АН Дельта Australian Travel Club

CRM АН Дельта — внутрення система управления агентством недвижимости, главная задача которой — контроль за проведением сделки со стороны руководства и повышение эффективности труда сотрудников. 

Задача

Проектирование, дизайн. В системе все сделки будут проходить в виде диалога между продавцом и покупателем. Сделка становится абсолютно прозрачной, и за ее ходом легко следить руководителю.

Метки

Интернет-сервис

 

Оставить заявку

CRM содержит пошаговую настраиваемую систему совершения сделки, всевозможные справочники, кабинеты риэлтеров и администрации, каталог объектов с обозначением текущего статуса сделки. Как в любой CRM здесь есть проекты, задачи, календарь, контрагенты и контроль за выполнением. В нашу задачу входило проектирование системы и последующий дизайн всех функциональных экранов. Карточка контрагента. На этой страницы есть вся необходимая риэлтору информация: контактные лица, задачи на выполнение.

Screenshot

Подробное описание задачи помогает найти оптимальный вариант.

Screenshot

В системе будет свой собственный call-центр, и каждый риэтор не пропустит ни одного звонка. Нет возможности записать заявку при разговоре? Прослушай его позже и добавь задачу.

Screenshot

Формы добавления и редактирования. Конечно всего этого не получилось бы, не сделай мы проектирование всей системы. Всего было продумано и проработано более 30 страницы и более 40 поведенческих сценариев.