Активный отдых

Все для охоты
и рыбалки, отдыха
и туризма

Инновационные кластеры Handmad

Предыдущая версия сайта компании была сделана несколько лет назад без учета планов по продвижению и активному развитию. Сайт постепенно дорабатывался и подошел к тому рубежу, когда его необходимо было переосмыслить и переписать с самого начала.

Так перед нами встала интересная задача – придумать удобный интернет-магазин с каталогом, состоящим из более чем 18000 товаров, 4 самостоятельных направлений и огромным количеством категорий товаров.

Задачи

Проектирование, дизайн, продвижение

Адрес сайта

http://www.hft.ru/

Метки

Интернет-магазин

 

Оставить заявку

Крупный интернет-магазин с обширным ассортиментом товаров требует прежде всего продуманной навигации.
Задача главной страницы магазина — помочь покупателю найти раздел каталога, где находятся нужные ему товары и наиболее актуальные для сезона предложения. Пользователь может выбрать одно из 4 крупных направлений, категорию товара, воспользоваться поиском по каталогу или посмотреть горячие предложения и подборку сезонных товаров.

Screenshot

Следующий важный для покупателя шаг – найти нужные товары в категории.
Для этого мы продумали систему фильтров, настраиваемую отдельно для каждой категории товаров. Пользователь может отфильтровать товары по подходящим ему параметрам, либо же перейти на следующий уровень категории. К примеру, с категории "Ботинки" на подкатегорию "Низкие ботинки".

Screenshot

В какой-то мере сайт перегружен количеством товаров и полезной информацией, именно поэтому нашей задачей стал легкий и практически не заметный интерфейс, не обременяющий пользователя и не заставляющий его раздумывать, как пройти какой-либо шаг выбора товара и покупки. Все должно происходить интуитивно и быстро, ведь зачем отвлекать покупателя от приятного процесса выбора товаров?

В карточке товара нам предстояло уместить достаточно большой объём информации - классическое описание, характеристики, видео, отзывы, сопутствующую информацию, адреса наличия и многое другое.
За счет визуальных акцентов мы создали иерархию элементов карточки товара, при этом не перегрузив страницу слишком большим объемом информации.

Screenshot

Этот сайт отличается большим количеством индивидуально спроектированных, продуманных страниц - избранное, несколько видов категоризации товаров, дополнительные услуги компании, разные виды карточек товара и многое другое!
Все элементы выполнены в лаконичном и современном стиле, подходящем для всех категорий целевой аудитории компании. Как для взрослых мужчин, выбирающих себе новый мощный квадроцикл, так и для девушек, подыскивающих подарок своему охотнику на 23 февраля.