8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Брэндинг — это продвижение какой-либо торговой марки (бренда), ставящее своей целью повышение ее узнаваемости в потребительской среде.

В основе брэндинга лежат принципы четкого позиционирования торговой марки и ее дифференцирования на рынке.

Временем и практикой доказано, что успех продвигаемой марки обеспечивается выделением четкого сегмента потребителей, на которых ориентирован продукт или услуга.

Небольшим компаниям Интернет дает прекрасные возможности для формирования имиджа при очень скромных затратах; представителям большого бизнеса Интернет интересен как гибкий и динамичный канал распределения, особенно ценный для многоканальных систем продаж.

Вернуться к списку терминов