Аккаунт-менеджер в отдел интернет-маркетинга

Наш отдел маркетинга растет и мы открываем вакансию аккаунт-менеджера (менеджера по работе с клиентами), который будет осуществлять координацию работы по проектам отдела маркетинга. Данная позиция требует сочетания хороших коммуникативных навыков с аналитическими способностями и базовыми знаниями в области интернет-маркетинга и контент-менеджмента.

Обязанности account-менеджера в нашем отделе маркетинга:

  • Сопровождение проекта клиента‚ начиная с подготовки договора и на протяжении всего жизненного цикла проекта.
  • Ведение коммуникаций между сотрудниками компании‚ вовлеченными в работу по проекту, контроль сроков и оплат.
  • Своевременное информирование клиента и, при необходимости, отработка негатива.
  • Проверка выполненных работ и проверка отчетов.
  • Консультирование клиентов по интернет-маркетингу и дополнительным возможностям, upsale.
  • Ведение всей документации относящейся к проекту, внесение всех документов и финансовой информации в CRM.
  • Сбор фидбека и отзывов от клиентов, постоянный контроль ситуации и забота (!) о клиентах, допродажи актуальных услуг.

Поиск новых клиентов и прямые продажи не входят в обязанности.

Важно: для наших маркетологов проекты - это как собственные дети, поэтому к процессу нужно подходить со всей ответственностью и любовью =) Тогда и ваши коллеги, и клиенты будут отвечать вам тем же. Мы предпочитаем долгие отношения с клиентами и против конвейерного подхода, поэтому уровень стресса у наших аккаунтов существенно ниже, чем у многих конкурентов.

Требования к нашему будущему коллеге:

  • Высокий уровень ответственности и самодисциплины.
  • Навыки телефонных переговоров‚ коммуникации с людьми, а желательно еще любовь к людям.
  • Умение структурировать информацию‚ выяснять детали, формализовать требования.
  • Понимание процесса продвижения сайтов, контент-менеджмента.
  • Аккуратность в ведении документации.

Условия:

  • Просторный современный эко-офис в Академгородке, занимающий этаж в бизнес-центре «Гнесинка» (хорошая транспортная доступность, рядом ж/д станция «Сеятель»).
  • Кулеры с чистой водой, кухня-столовая, холодильник, кофе-машина, кофе, молоко и др. мелочи обеспечивает компания.
  • Курсы английского языка для сотрудников в офисе.
  • Корпоративное профессиональное обучение.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата без задержек, оплачиваемый отпуск.
  • Дружественная и деловая атмосфера в коллективе, жесткого дресс-кода нет, но есть нормы адекватности и стиля.
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации и результативности.

В нашей компании аккаунтинг - действительно важная работа, этот человек является систематизатором, органайзером для отдела маркетинга, а также хорошим другом наших клиентов. Это не только развитие коммуникативных навыков и систематизации, но и развитие и получение опыта в области интернет-маркетинга. Нам нужна команда!

Присылайте своё резюме и сопроводительное письмо на vacancy@eurostudio.ru