8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Сокращать ли в кризис расходы на рекламу?

11 ноября 2014

 

Компании, напрямую зависящие от курсов валют и закупающие товары или сырье за границей, стараются оптимизировать расходы и удержаться на плаву до стабилизации курса валют. В стабильное время многие руководствуются принципом «чем больше вложения, тем больше отдача», и в некоторой степени он работает. Что же делать?

Отказываться от рекламы и ждать, что клиенты самостоятельно смогут найти компанию и ее продукт, – ненадежно. Надеяться на активные продажи и работу менеджеров – хорошо, но часто в кризисный период компаниям приходится сокращать и количество сотрудников, поскольку небольшой поток клиентов не окупает содержание большого штата сотрудников. За 12 лет существования компания «Евростудио» успешно прошла через несколько экономических кризисов, поэтому специалисты компании отлично знают ответ на этот вопрос.

Самым эффективным и универсальным каналом продвижения в кризисное время (и не только в кризисное) является Интернет.

Именно этим инструментом пользуются и маленькие фирмы, и крупные корпорации, поскольку в отличие от других видов рекламы в Интернете практически отсутствует минимальная сумма платежа на рекламу. Вы можете вложить как 5000 рублей, так и 300000 рублей, и в любом случае получить соразмерный доход от вложений.

Что дает продвижение в Интернете?

Готовых, платежеспособных покупателей.

Когда на улице человек видит баннерную рекламу, вероятность попадания в целевую аудиторию не так высока. В интернете же можно нацелить рекламное объявление на поисковые запросы пользователя, четко попасть в целевую аудиторию. К примеру, компания продает автозапчасти для BMW, на улице ее объявление видят тысячи владельцев автомобилей других марок и какой-то процент владельцев BMW, при этом стоимость баннера высока. В интернете же можно показывать своё объявление на тематических площадках (клубы, форумы, информационные сайты, посвященные BMW), в поисковых системах (только тем пользователям, которые ищут «запчасти на BMW», «купить двигатель на BMW»). Широкую аудиторию. Большинство жителей России в платежеспособном возрасте используют Интернет для поиска или коммуникаций, для рабочих и других целей. Аудитория сети Интернет не ограничена одним кварталом или улицей, одним телеканалом или радио. Она многогранна и широка, поэтому почти каждый бизнес может найти в Интернете своих потенциальных клиентов. Сокращение и оптимизацию расходов на рекламу. В большинстве случаев в Интернете гораздо легче оценить стоимость одного покупателя. В контекстной рекламе платят за «клик», за переход на сайт. Можно точно посчитать количество переходов из поисковых систем, оценить вложения и получить стоимость привлечения одного покупателя. Современные системы отслеживания звонков, заявок и переходов позволяют точно отследить канал, по которому пришел покупатель, что именно он приобрел и какие действия перед этим совершил. Самый удобный для любого руководителя способ – продвижение по заявкам. Он дает готового покупателя, не позицию в Яндексе, абстрактного посетителя сайта, а готовую заявку или оформление покупки на сайте.

Первые шаги для продвижения в Интернете:

1. Если свой сайт уже есть, можно написать письмо к нам в «Евростудио», наши специалисты оценят перспективы и стоимость продвижения для сайта и направления.

2. Если у компании еще нет сайта, наша компания, уже 13 лет занимающаяся дизайном и разработкой сайтов, сможет создать сайт под запросы самого требовательного клиента.

3. Необходимо составить описание своей компании: оптовые или розничные продажи, товары и услуги, примерный портрет покупателя, регионы продаж, и отправить нам заявку.

Всегда утверждалось, что добрая половина средств на рекламу – это деньги, потраченные зря. С этим сложно не согласиться, если в компании не проводится анализ эффективности продвижения. Такой подход касается не только рекламы, но и бизнеса, экономики в целом. Именно поэтому не только в кризис, но в спокойные времена необходимо анализировать эффективность вложений в рекламу, сокращать бюджет только на неэффективные инструменты, увеличивать затраты на рекламу, дающую хороший эффект, в том числе, на продвижение в сети Интернет.

Используйте эффективные каналы продвижения и проверенных исполнителей, оценивайте качество рекламы и продвижения, и даже самые сложные времена не смогут оказать негативное влияние на бизнес.

 

Качественный контент для сайта: где взять?
KPI или жизнь
В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег
Качественный контент для сайта: какой он?
Преодолевая кризис
Сайт-визитка для digital-издательства WeOne, на котором есть что посмотреть
Как правильно уйти к другой?
Сам себе дизайнер. Тестируем 7 онлайн-сервисов для создания визуального контента
Агентство интернет-маркетинга: инструкция по применению
Сочный лендинг для сибирского производителя морсов «Сила ягод»
В поисках взаимопонимания: «вредные советы» для заказчиков
Веб-студии: инструкция по применению
Минималистичный сайт-визитка для Энитех
Продвижение по узкому списку запросов не работает
Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки
Как мы продвигали сайт ветеринарной клиники в ТОП
Делаем лучше
EuroCMS – система управления сайтом от «Евростудио»
Почему интернет-продвижение не может гарантировать N продаж в месяц?
Рунет - 2016 в цифрах и фактах