8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Сайт издательского дома «Дейч». Как мы делали это

28 сентября 2010

 

В первой половине сентября мы запустили сайт Издательского дома «Дейч».

Издательский дом выпускает роскошные книги и дорогие подарки ручной работы, которые можно охарактеризовать словами: «подарок для человека, у которого все есть».

После предварительных переговоров с клиентом, мы выяснили, что целевой аудиторией сайта будут первые лица крупных (и очень крупных) компаний, их жены, а также начальники отделов маркетинга, PR и рекламы.

Основными пожеланиями заказчика к сайту были:

  • крупные, четкие изображения книг и подарочной полиграфии, так, чтобы их можно было рассмотреть во всех деталях;
  • явная привязка каждой книги к серии, а подарка к категории;
  • текста должно быть немного, только самая необходимая информация;
  • дизайн должен создавать ощущение роскоши и дороговизны, но в тоже время, быть современным и лаконичным.

Дизайн

Первоначально предполагалось, что основой дизайна сайта станут иллюстрации книг издательства на фоне богатых «библиотечных» интерьеров. Наши дизайнеры сделали несколько вариантов главной страницы сайта, как с интерьером, так и без него.

Первый вариант: книги как искусство

Второй вариант: минималистичный

Третий вариант: роскошный

Для третьего варианта главной страницы «с интерьером» создали индивидуальную иллюстрацию кабинета солидного человека, знающего толк в комфорте и дорогих удовольствиях.

Но, после обсуждения предложенных вариантов с заказчиком, пришли к выводу, что, так как основной темой сайта являются книги, то на них и надо сделать основной акцент в оформлении главной страницы. Так была отброшена идея «томов в интерьере», и родился новый вариант дизайна с крупными фотографиями книг на переднем плане.

Четвертый вариант: книги — основа дизайна

После небольшой доработки, был принят финальный вариант главной страницы, на основе которого делались и внутренние страницы сайта.

Фотографии

Перед началом работы заказчик передал нам большую библиотеку фотографий своей продукции. Для начала мы отсортировали их и отобрали те, которые могли пригодиться в оформлении сайта. К сожалению, качество большей части отобранных фотографий оставляло желать лучшего, поэтому каждую фотографию подвергли тщательной индивидуальной обработке.

От галереи к каталогу

Еще один вопрос, который долго обсуждался с заказчиком, это структура сайта. Первоначально предполагалась, что на сайте будут представлены только фотографии коллекций книг с небольшим их описанием. Но в процессе совместной работы с клиентом, пришли к выводу, что такие красивые издания просто необходимо показывать потенциальному покупателю «во всей красе». Поэтому приняли решение перейти от простой галереи к более глубокой структуре — каталогу: библиотека — коллекция — книга — иллюстрация.

 

Качественный контент для сайта: где взять?
KPI или жизнь
В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег
Качественный контент для сайта: какой он?
Преодолевая кризис
Сайт-визитка для digital-издательства WeOne, на котором есть что посмотреть
Как правильно уйти к другой?
Сам себе дизайнер. Тестируем 7 онлайн-сервисов для создания визуального контента
Агентство интернет-маркетинга: инструкция по применению
Сочный лендинг для сибирского производителя морсов «Сила ягод»
В поисках взаимопонимания: «вредные советы» для заказчиков
Веб-студии: инструкция по применению
Минималистичный сайт-визитка для Энитех
Продвижение по узкому списку запросов не работает
Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки
Как мы продвигали сайт ветеринарной клиники в ТОП
Делаем лучше
EuroCMS – система управления сайтом от «Евростудио»
Почему интернет-продвижение не может гарантировать N продаж в месяц?
Рунет - 2016 в цифрах и фактах