Редизайн интернет-магазина детских товаров «Мишбэби»

20 июня 2011

«Мишбэби» — один из пионеров новосибирского рынка интернет-торговли.

Помню, почти шесть лет назад я выбирала автокресло своему младшему ребенку. Это была песня! Я перерыла весь интернет в поисках надежного, но достаточно бюджетного варианта автомобильного кресла. После долгих поисков я нашла именно то идеальное кресло, которое подошло мне и по цене и по уровню безопасности малыша. Но тут возникла новая проблема — оказалось, что в оффлайн магазинах Новосибирска этого товара нет, и в ближайшем будущем не предвидится — его нужно было заказывать из Москвы или из-за границы. А это дополнительное время и деньги...

И в этот момент я совершенно случайно наткнулась на ссылку, ведущую на сайт детского интернет-магазина «Мишбэби». Прямо скажем, позиций в каталоге магазина тогда было совсем немного, но (о чудо!) мое кресло оказалось среди них!

Как оказалось, у интернет-магазина еще не было своего склада, поэтому все товары хранилось в хозяйском гараже и прямо оттуда «переезжали» к своим новым владельцам. Хотя тогда «Мишбэби» делал свои первые шаги на новосибирском рынке, от покупки остались самые приятные впечатления: по телефону давала консультации доброжелательная девушка, а курьером оказался интеллигентный молодой человек — ее муж.

С этой покупки началась моя дружба с «Мишбэби». Потом были: спортивный комплекс, развивающие игрушки и ортопедическая парта.

Время шло, дети росли, а с ними рос и развивался «Мишбэби»: у магазина появился сначала небольшой выставочный зал в Академгородке, а потом и полноценный отдел в торговом центре «Семья» на Писарева, 60. Требования к сайту интернет-магазина тоже постоянно возрастали: увеличивалось количество посетителей сайта, расширялся диапазон товаров на складе, появлялись новые сервисы. И со временем сайт перестал удовлетворять современным требованиям.

Тогда владельцы «Мишбэби» обратились к нам, в «Евростудио», для полного редизайна интернет-магазина.

Задача

Перед нами стояла задача сделать комфортный для посетителей и администраторов интернет-магазин со свежим, но узнаваемым постоянными покупателями дизайном.

Целевая аудитория

Современные родители, которые предпочитают заказывать товары через интернет, а не мотаться за ними по всем магазинам города.

Работы

Над новым обликом «Мишбэби» трудился дизайнер Ваня Бойко. Первым делом он перерисовал все иконки и «освежил» забавного мишку на логотипе.

На главной странице он поместил нашу любимую слайдер-панель, иллюстрирующую основные группы товаров магазина: ортопедические парты, домашние спорткомплексы, детские уличные площадки и развивающие игрушки.

Все внутренние страницы тоже подверглись редизайну:

Каталог, раздел и страничка товара

О компании, контакты и новости

Регистрация, личный кабинет, корзина и этапы оформления заказа Сейчас программисты работают над функционалом интернет-магазина, поэтому по ссылкам полезнаяигрушка.рф и mishbaby.ru пока можно видеть только старый вариант сайта.

Но очень скоро мы представим вам заредизайненный «Мишбэби», о чем обязательно сообщим в нашем блоге.

Поделиться
Отправить

Еще на эту тему

Сайт и фирменный стиль для кардиологической клиники «Сердечко»

«Сердечко» — первая специализированная частная кардиологическая клиника Новосибирска. Если вы въезжаете в город со стороны автовокзала, то обязательно обратите внимание на яркую оранжевую вывеску клиники, разместившуюся...

Промо-сайт «ТермоЛЁН». Как мы это делали

Мы уже рассказывали в блоге о том, как делали корпоративный сайт для известного издательского дома. А на этот раз хотим поделиться процессом разработки дизайна промо-сайта. Перед нами...

Этого вы не увидите в нашем портофолио

Сегодня мы хотим рассказать об одном из тех сайтов, которые обычно не добавляем в наше портфолио.  для немецкой компании, занимающейся разработкой и производством экологически чистых станций подзарядки...

Вам нужен новый сайт? Продвижение проекта?