8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Простые способы заставить свой сайт работать эффективнее

25 июня 2014

 

Конечно, собственный сайт сложно оценить объективно. Однако взгляд со стороны необходим. Поэтому специалисты советуют выполнить простое упражнение, чтобы увидеть сайт глазами клиента.

Главное - не нужно думать над ответами слишком долго, ведь все строится на первом впечатлении, первой мысли, которая приходит на ум.

Итак, ответьте на следующие вопросы о действиях пользователей на вашем сайте:

  • Что люди должны понять?
  • Что люди должны почувствовать?
  • Что люди должны сделать?

Подготовьте ответы и откройте свой веб-сайт.

Вам необходимо проверить по пунктам следующие моменты:

1. Могут ли посетители понять суть вашего сайта сразу на главной странице? Пользователи должны увидеть главную мысль сайта на первом экране, без прокрутки страницы вниз. Если страница не соответствует требованиям, вы можете исправить ее следующими способами

- Добавить главный заголовок, содержащий ключевую фразу, идею вашего сайта;

- Создать понятную навигацию по основным направлениям вашей деятельности;

- Добавить краткое описание вашей компании на первом экране.

2. Помогает ли дизайн сайта почувствовать правильные эмоции? Подумайте, какими словами люди смогут описать ваш сайт.

Запишите несколько прилагательных, которые вам бы хотелось услышать от своих клиентов. Какие визуальные акценты им соответствуют? Как можно расставить их в дизайне вашего сайта? В панели Pinterest вы можете подобрать соответствующие визуальные образы, поиграть с ними, а далее на своем сайте изменить цвета, шрифты, добавить или убрать элементы дизайна, поменять образ сайта в целом.

3. Побуждаете ли вы посетителя что-то сделать на сайте? При побуждении посетителей важно сосредоточиться на одной вещи, а не перегружать их информацией, иначе они просто уйдут с сайта.

Вы хотите, чтобы пользователи подписались и на рассылку компании, и на все группы в социальных сетях? Выберите одну самую главную подписку и сделайте ее максимально заметной. В будущем вы сможете предложить и остальные подписки.

Итак, вы только что составили обзор своего сайта за 15 минут. У вас появились новые идеи, которые можно начать воплощать в жизнь!

А если вам нужна помощь профессионалов, мы всегда готовы поработать над дизайном или юзабилити вашего сайта!

 

Качественный контент для сайта: какой он?
Преодолевая кризис
Сайт-визитка для digital-издательства WeOne, на котором есть что посмотреть
Как правильно уйти к другой?
Сам себе дизайнер. Тестируем 7 онлайн-сервисов для создания визуального контента
Агентство интернет-маркетинга: инструкция по применению
Сочный лендинг для сибирского производителя морсов «Сила ягод»
В поисках взаимопонимания: «вредные советы» для заказчиков
Веб-студии: инструкция по применению
Минималистичный сайт-визитка для Энитех
Продвижение по узкому списку запросов не работает
Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки
Как мы продвигали сайт ветеринарной клиники в ТОП
Делаем лучше
EuroCMS – система управления сайтом от «Евростудио»
Почему интернет-продвижение не может гарантировать N продаж в месяц?
Рунет - 2016 в цифрах и фактах
Как заставить офис увлечённо читать?
Сайт ветеринарной клиники «БЭСТ»
Наши успехи в контекстной рекламе