8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Промо-сайт «ТермоЛЁН». Как мы это делали

9 марта 2011

 

Мы уже рассказывали в блоге о том, как делали корпоративный сайт для известного издательского дома. А на этот раз хотим поделиться процессом разработки дизайна промо-сайта. 

Перед нами стояла задача создать промо-сайт для нового строительного материала ТермоЛЁН.

Этот материал производят из натурального льна. Лён выращивают у нас, в Сибири, а затем обрабатывают по специальной технологии таким образом, чтобы льняные волокна скрепились в однородный упругий материал, который можно использовать в малоэтажном строительстве и производстве мягкой мебели.

Экологически чистый, долговечный и негорючий — ТермоЛЁН отлично подходит для утепления стен, полов и потолков в частных домах и коттеджах, уплотнения дверных и оконных стыков и даже для наполнения кресел, диванов и матрасов.

Заказчики сайта из Льно-Джутовой компании, производящей ТермоЛЁН, хотели, чтобы на сайте были акварельные иллюстрации, подчеркивающие нежность натурального льна. Но, впрочем, они были открыты и для других идей оформления сайта.

Поиски решения

ТермоЛЁН используется в основном в малоэтажном строительстве, поэтому на главную страницу сайта решили поместить иллюстрацию коттеджа. И на ее примере с помощью всплывающих окон показать, каким образом можно использовать новый материал.

Оказалось, что найти подходящий дом — непростая задача. Пришлось перебрать много вариантов, прежде чем нашли именно ту картинку дома, которая лучше всего будет смотреться на сайте.

После этого сделали несколько акварельных эскизов дома.

Но ни один из них не удовлетворил ни дизайнеров, ни арт-директора.

Тогда решили пойти другим путем и разработали две концепции оформления главной страницы сайта, выполненные в технике акварельного и технического рисунка.

Первая концепция сайта: технический рисунок

Сначала иллюстратор нарисовал два карандашных эскиза: сам коттедж и кусты на заднем плане коттеджа.

Эскиз дома

Эскиз растительности

Затем эти эскизы отсканировали и обрисовали в векторе. Таким образом, получился отличный технический рисунок, который лег в основу первого варианта главной страницы промо-сайта.

Первый вариант: технический рисунок

Всплывающее окно на техническом рисунке

Вторая концепция: акварельный сайт

Для второго варианта главной страницы сайта нарисовали акварельную иллюстрацию коттеджа.

Вариант два: акварельный рисунок

Всплывающее окно на акварельном рисунке

Все отлично, но надо переделать

Клиентам очень понравились оба предложенные варианта. Но, когда они сравнили обе концепции дизайна, то поняли, что для бизнес-сайта больше подойдет вариант с техническим рисунком. Поэтому решили остановиться на нем, а акварельную иллюстрацию повесить на стену в офисе.

Мы уже были готовы продолжить работу над внутренними страницами сайта. Но тут оказалось, что пока шла работа над дизайном главной страницы, маркетинговый отдел заказчика поменял всю стратегию продвижения нового продукта на рынок.

Клиенты решили, что акцент надо делать не на доме, который утепляют новым материалом, а непосредственно на самом материале. Поэтому ни один из предложенных вариантов оформления сайта им не подошел, и надо было переделывать всю работу.

Тогда наши дизайнеры придумали и нарисовали третий и окончательный вариант главной страницы сайта.

Главная: окончательный вариант

Внутренние страницы

К счастью, труд дизайнеров над первоначальными концепциями не пропал даром. На основе технического рисунка сделали одну из внутренних страниц сайта.

Экодом в разрезе

Каждая внутренняя страница имеет свой уникальный дизайн.

Применение ТермоЛЬНА

Схема производства

Интерактивная карта

Новости

 

Сделать заказ

Все фотографии и тексты, использованные на сайте, были предоставлены заказчиком.

Рабочие моменты

Над дизайном работали:

Ваня Бойко

Евгения Бабурина

И другие...

 

Качественный контент для сайта: где взять?
KPI или жизнь
В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег
Качественный контент для сайта: какой он?
Преодолевая кризис
Сайт-визитка для digital-издательства WeOne, на котором есть что посмотреть
Как правильно уйти к другой?
Сам себе дизайнер. Тестируем 7 онлайн-сервисов для создания визуального контента
Агентство интернет-маркетинга: инструкция по применению
Сочный лендинг для сибирского производителя морсов «Сила ягод»
В поисках взаимопонимания: «вредные советы» для заказчиков
Веб-студии: инструкция по применению
Минималистичный сайт-визитка для Энитех
Продвижение по узкому списку запросов не работает
Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки
Как мы продвигали сайт ветеринарной клиники в ТОП
Делаем лучше
EuroCMS – система управления сайтом от «Евростудио»
Почему интернет-продвижение не может гарантировать N продаж в месяц?
Рунет - 2016 в цифрах и фактах