8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Про продвижение

8 февраля 2011

Продвижение сайта — это постоянное движение вперед, напергонки с конкурентами и поисковыми системами. И прежде чем делать клиентам «предложение, от которого они не смогут отказаться», стоит проанализировать, что в данный момент происходит на рынке SEO-услуг: какие варианты продвижения предлагают интернет-агентства своим заказчикам и что из этого может быть по-настоящему интересно владельцам сайтов.

Это довольно обширная тема, поэтому мы посвятим ей несколько публикаций в нашем блоге.

В первой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какие цели и задачи обычно ставят заказчики перед интернет-агентствами в рамках продвижения сайта;
  • откуда приходят посетители на сайт или где в интернете «рыбные» места;
  • какие предложения делают компании своим клиентам для продвижения их сайтов.

Цели и задачи продвижения сайта

В большинстве случаев конечной целью продвижения сайта является получение клиентом прибыли.

Промежуточная цель продвижения интернет-ресурса — увеличение его посещаемости, привлечение целевых посетителей на сайт.

Достижение этой цели и есть основная задача компании-исполнителя, и фирмы, занимающиеся продвижением сайтов, предлагают заказчикам различные пути ее решения.

Откуда приходят посетители на сайт

Для того чтобы среди миллионов интернет-пользователей выловить «золотых рыбок» — целевых посетителей именно для вашего ресурса, нужно четко представлять где они «водятся» и как их ловить.

Самыми «рыбными» местами в интернете по праву считаются:

  • поисковые системы;
  • системы контекстных объявлений;
  • социальные сети;
  • специализированные интернет-ресурсы.

Их можно считать массовыми источниками посетителей для сайта.

В каждом из этих мест расставляются свои специальные «сети», и все, кто в них «попал», вытягиваются на сайт.

Кроме того, существует еще масса второстепенных источников, но количество посетителей оттуда можно сравнить с ловлей на удочку. При достаточно большом их количестве «улов» может быть весьма заметным, хотя его «выуживание», скорее всего, потребует больших усилий по сравнению с ловлей «сетью».

Количество источников посетителей можно и нужно увеличивать различными способами, сочетая их между собой в зависимости от особенностей продвигаемого сайта.

Предложения на рынке продвижения сайтов

Читая коммерческие предложения от различных интернет-агентств по продвижению сайтов, можно встретить самые разнообразные названия тарифов, условий оплаты, наборы услуг и т.д.

«Упаковку» для услуг продвижения компании формируют, исходя из различных условий:

  • своих представлений о потребностях клиентов;
  • профессионального опыта специалистов компании;
  • технических возможностей и уровня автоматизации работы компании;
  • наличия всех необходимых специалистов в штате фирмы;
  • конкурентоспособности и других факторов.

Однако из всего разнообразия можно выделить самые популярные направления работ по продвижению сайтов:

  • достижение позиций в ТОП-10 поисковых систем (Яндекс, Google и других) по поисковым фразам, подобранным в зависимости от вида деятельности клиента;
  • достижение определенных показателей посещаемости сайта (гарантированная посещаемость);
  • контекстная реклама;
  • баннерная (медийная) реклама;
  • работа с социальными сервисами (SMO — Social Media Optimization, SMM — Social media marketing).

Получение хороших результатов по каждому из вышеперечисленных направлений так или иначе увеличивает посещаемость сайта, но в настоящее время наибольшей популярностью пользуются первые три пункта: ТОП-10, гарантированная посещаемость и контекстная реклама.

Подробнее о том, чего можно достичь, используя три самых популярных направления по продвижению сайтов, мы расскажем в следующей статье.

Поделиться
Отправить

Еще на эту тему

Про продвижение. Часть вторая. ТОП-10, гарантированная посещаемость или контекст?

В первой статье, посвященной продвижению сайтов, мы рассмотрели самые общие вопросы раскрутки интернет-ресурсов: какие цели и задачи преследует продвижение сайтов, откуда приходят посетители на сайт...

 

Зачем интернет-магазину нужен Яндекс.Маркет?

Недавно в Новосибирске состоялся семинар Яндекса по Маркету. Мы побывали на семинаре и узнали «из первых рук» как Яндекс.Маркет может помочь интернет-магазину увеличить посещаемость и количество продаж....

 

Сайт и фирменный стиль для кардиологической клиники «Сердечко»

«Сердечко» — первая специализированная частная кардиологическая клиника Новосибирска. Если вы въезжаете в город со стороны автовокзала, то обязательно обратите внимание на яркую оранжевую вывеску клиники, разместившуюся...

Вам нужен новый сайт? Продвижение проекта?