8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

По горячим следам «Тэглайна»

26 октября 2010

 

20 октября я побывала в Москве, на  конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством».

Здесь выкладываю небольшой фотоотчет и свои впечатления от мероприятия.

Столица встретила меня пасмурным небом, противным дождем и пронизывающе холодным ветром.

Немного поплутала вокруг Павелецкого вокзала в поисках Летниковской улицы, где проходила конференция, и, как результат, опоздала на первый доклад.

Пришла как раз к докладу-демотиватору от Романа Овчинникова из компании «Individ». Он сравнил объем рынка веб-разработки с рынком похоронных услуг города Москвы и рынком продажи шаурмы у московских вокзалов. По его словам, обороты создателей сайтов существенно уступают оборотам шашлычников, но зато обогнали обороты гробовщиков за прошлый год. Отсюда мораль — нам не конференции проводить надо, а с клиентами работать. Вот так...

Роман Овчинников, «Individ»

Дальше доклады пошли косяком — 10 штук в первом отделении и 15 во втором. Каждому докладчику давали по 20 минут на сам доклад и вопросы зала. В такое время, конечно, было трудно уложиться, поэтому на заднем плане постоянно маячила девушка с табличкой «До конца выступления осталось 5 минут». Если она видела, что докладчик сильно увлекся и может выйти за рамки регламента, то поднимала предупреждение немного раньше, чтобы выступающий мог плавно закруглиться и завершить свою мысль.

В конференц-зале не было пустых мест, участники и докладчики заполнили все свободное пространство.

Чтобы понять состав аудитории, перед которой выступают, ораторы задавали вопросы залу. Судя по ответам, примерно половина участников конференции была из Москвы и Питера, остальные — представители регионов. Ближе к кофе-брейку подтянулись и организаторы конференции.

Алексей Раменский

Вот и настал кофе-брейк — холл явно маловат для такого количества народа.

Небольшой диванчик в углу просто не в силах вместить всех желающих.

Ниже топ докладов, которые показались мне наиболее интересными и полезными.

Арт-директор «Notamedia» Максим Павлов подробно рассказал о том, как организован креативный процесс в его студии.

Максим Павлов, «Notamedia»

Экспрессивное выступление Виталия Быкова из «Red Keds» вызвало бурю комментариев в Твиттере. Наибольшее удовольствие доставил: «Виталя Быков — наш Че», что полностью совпадает с моим впечатлением от доклада.

Виталий Быков, «Red Keds»

Виктор Гичун, «Атилект»: кадры решают все, а также зарплаты, должностные инструкции и регламенты выполнения работ. Двадцати минут не хватило для обсуждения такого животрепещущего вопроса, пришлось немного потеснить следующих докладчиков.

Виктор Гичун, «Атилект»

Андрей Терехов раскрыл сакральные знания о том, как правильно продавать услуги в интернет-агентстве.

Андрей Терехов, консультант

Михаил Токовинин, генеральный директор «QSOFT». Очень интересный доклад про организацию и эволюцию процессов в компании, занимающейся веб-разработкой.

Михаил Токовинин, «QSOFT»

Всем известно, что, пока проект идет хорошо, никто особо не вчитывается в договор между исполнителем и заказчиком. Но, как только начинаются проблемы, буква договора выходит на первый план.

Наталья Гоменюк из компании «Интернет-Пермь» рассказала, как веб-студиям желательно оформлять договорные отношения с заказчиком, чтобы не понести убытки в результате своей работы.

Наталья Гоменюк, «Интернет-Пермь»

Алексей Персианов, «ADV/web-engineering co.». Агентство и студия — это две большие разницы.

Алексей Персианов, «ADV»

Николай Фетюхин из digital-агентства «MST» с рассказом о том, что маркетинг все-таки существует.

Николай Фетюхин, агентство «MST»

Съемку выступающих вели с нескольких ракурсов, теперь ждем видео.

Еще участники конференции.

Не все выдержали плотный график докладов, мой сосед сошел с дистанции.

Спасибо организаторам, докладчикам и участникам конференции за этот насыщенный день.

На этом все. Конец.

 

Качественный контент для сайта: где взять?
KPI или жизнь
В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег
Качественный контент для сайта: какой он?
Преодолевая кризис
Сайт-визитка для digital-издательства WeOne, на котором есть что посмотреть
Как правильно уйти к другой?
Сам себе дизайнер. Тестируем 7 онлайн-сервисов для создания визуального контента
Агентство интернет-маркетинга: инструкция по применению
Сочный лендинг для сибирского производителя морсов «Сила ягод»
В поисках взаимопонимания: «вредные советы» для заказчиков
Веб-студии: инструкция по применению
Минималистичный сайт-визитка для Энитех
Продвижение по узкому списку запросов не работает
Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки
Как мы продвигали сайт ветеринарной клиники в ТОП
Делаем лучше
EuroCMS – система управления сайтом от «Евростудио»
Почему интернет-продвижение не может гарантировать N продаж в месяц?
Рунет - 2016 в цифрах и фактах