8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

По горячим следам «Тэглайна»

26 октября 2010

20 октября я побывала в Москве, на  конференции «Тэглайн. Управление интернет-агентством».

Здесь выкладываю небольшой фотоотчет и свои впечатления от мероприятия.

Столица встретила меня пасмурным небом, противным дождем и пронизывающе холодным ветром.

Немного поплутала вокруг Павелецкого вокзала в поисках Летниковской улицы, где проходила конференция, и, как результат, опоздала на первый доклад.

Пришла как раз к докладу-демотиватору от Романа Овчинникова из компании «Individ». Он сравнил объем рынка веб-разработки с рынком похоронных услуг города Москвы и рынком продажи шаурмы у московских вокзалов. По его словам, обороты создателей сайтов существенно уступают оборотам шашлычников, но зато обогнали обороты гробовщиков за прошлый год. Отсюда мораль — нам не конференции проводить надо, а с клиентами работать. Вот так...

Роман Овчинников, «Individ»

Дальше доклады пошли косяком — 10 штук в первом отделении и 15 во втором. Каждому докладчику давали по 20 минут на сам доклад и вопросы зала. В такое время, конечно, было трудно уложиться, поэтому на заднем плане постоянно маячила девушка с табличкой «До конца выступления осталось 5 минут». Если она видела, что докладчик сильно увлекся и может выйти за рамки регламента, то поднимала предупреждение немного раньше, чтобы выступающий мог плавно закруглиться и завершить свою мысль.

В конференц-зале не было пустых мест, участники и докладчики заполнили все свободное пространство.

Чтобы понять состав аудитории, перед которой выступают, ораторы задавали вопросы залу. Судя по ответам, примерно половина участников конференции была из Москвы и Питера, остальные — представители регионов. Ближе к кофе-брейку подтянулись и организаторы конференции.

Алексей Раменский

Вот и настал кофе-брейк — холл явно маловат для такого количества народа.

Небольшой диванчик в углу просто не в силах вместить всех желающих.

Ниже топ докладов, которые показались мне наиболее интересными и полезными.

Арт-директор «Notamedia» Максим Павлов подробно рассказал о том, как организован креативный процесс в его студии.

Максим Павлов, «Notamedia»

Экспрессивное выступление Виталия Быкова из «Red Keds» вызвало бурю комментариев в Твиттере. Наибольшее удовольствие доставил: «Виталя Быков — наш Че», что полностью совпадает с моим впечатлением от доклада.

Виталий Быков, «Red Keds»

Виктор Гичун, «Атилект»: кадры решают все, а также зарплаты, должностные инструкции и регламенты выполнения работ. Двадцати минут не хватило для обсуждения такого животрепещущего вопроса, пришлось немного потеснить следующих докладчиков.

Виктор Гичун, «Атилект»

Андрей Терехов раскрыл сакральные знания о том, как правильно продавать услуги в интернет-агентстве.

Андрей Терехов, консультант

Михаил Токовинин, генеральный директор «QSOFT». Очень интересный доклад про организацию и эволюцию процессов в компании, занимающейся веб-разработкой.

Михаил Токовинин, «QSOFT»

Всем известно, что, пока проект идет хорошо, никто особо не вчитывается в договор между исполнителем и заказчиком. Но, как только начинаются проблемы, буква договора выходит на первый план.

Наталья Гоменюк из компании «Интернет-Пермь» рассказала, как веб-студиям желательно оформлять договорные отношения с заказчиком, чтобы не понести убытки в результате своей работы.

Наталья Гоменюк, «Интернет-Пермь»

Алексей Персианов, «ADV/web-engineering co.». Агентство и студия — это две большие разницы.

Алексей Персианов, «ADV»

Николай Фетюхин из digital-агентства «MST» с рассказом о том, что маркетинг все-таки существует.

Николай Фетюхин, агентство «MST»

Съемку выступающих вели с нескольких ракурсов, теперь ждем видео.

Еще участники конференции.

Не все выдержали плотный график докладов, мой сосед сошел с дистанции.

Спасибо организаторам, докладчикам и участникам конференции за этот насыщенный день.

На этом все. Конец.

Поделиться
Отправить

Еще на эту тему

 

Пистолеты, виски, джаз...

Декабрьский вечер 2010 года. Новосибирск. Офис «Евростудио». Окружающее пространство на глазах преображается в Чикаго 30-х годов прошлого века — время сухого закона, гангстерских разборок,...

 

«Евростудио» в лицах и цифрах

Конец года — традиционное время для подведения итогов. Время бить себя в грудь и рассказывать о покорившихся высотах. Я тоже хотела написать заключительную в этом году...

Вам нужен новый сайт? Продвижение проекта?