8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Брутальный лендинг для компании Активный отдых

15 ноября 2015

 

Аккурат к снежному сезону мы запустили лендинг для компании "Активный отдых" по прокату квадроциклов и снегоходов. Лендинг получился действительно брутальный и яркий, но при этом очень структурный и понятный для любого пользователя. Передать атмосферу экстрима и адреналин заездов на квадроциклах и снегоходах могли только живые изображения, поэтому наши дизайнеры в месте с представителями компании подобрали несколько красочных и динамичных фотографий. Нам удалось в рамках 7 экранов собрать всю необходимую для пользователя информацию, при этом не перегрузив пространство элементами или текстом.

Лендинг был выбран, чтобы выделить направление проката из высоконагруженного сайта-каталога компании "Активный отдых". Компания работает сразу по многим направлениям, при этом прокат является смежным направлением, которое могло бы затеряться среди широкого спектра услуг и товаров компании. Трафик для лендинга собирается при помощи рекламы в социальных медиа и контекстной рекламы.

Лендинг компании Активный отдых

 

Качественный контент для сайта: где взять?
KPI или жизнь
В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег
Качественный контент для сайта: какой он?
Преодолевая кризис
Сайт-визитка для digital-издательства WeOne, на котором есть что посмотреть
Как правильно уйти к другой?
Сам себе дизайнер. Тестируем 7 онлайн-сервисов для создания визуального контента
Агентство интернет-маркетинга: инструкция по применению
Сочный лендинг для сибирского производителя морсов «Сила ягод»
В поисках взаимопонимания: «вредные советы» для заказчиков
Веб-студии: инструкция по применению
Минималистичный сайт-визитка для Энитех
Продвижение по узкому списку запросов не работает
Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки
Как мы продвигали сайт ветеринарной клиники в ТОП
Делаем лучше
EuroCMS – система управления сайтом от «Евростудио»
Почему интернет-продвижение не может гарантировать N продаж в месяц?
Рунет - 2016 в цифрах и фактах