8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Блог

Здесь можно почитать о наших проектах, достижениях и жизни сотрудников Евростудио в центре научной жизни России. Мы с удовольствием поделимся последними новостями в сферах нашей работы, секретами успешной командной работы и лайфхаками, приобретенными за 14 лет работы. Но не смотря на солидный возраст компании, мы всё время учимся и придумываем что-то новое.

 

 

12 октября 2016

Качественный контент для сайта: где взять?

Найти идею контента, развить и подать — большая работа, и бизнесу не обязательно заниматься ей самостоятельно. Всегда можно выбрать подрядчика, который сделает всё за вас. Но всё ли? Давайте разберёмся, кто сможет «сделать» для вас контент и как качественный контент «рождается».

 

6 октября 2016

KPI или жизнь

Всё чаще в нашей практике первоочерёдной становится задача защитить клиента от неразумного KPI, а уже потом показать результат. Не все KPI одинаково полезны, поэтому мы решили разобраться, какие показатели стоит выбрать при заключении договора для оценки проделанной работы, когда вы заказываете продвижение сайта или группы в социальных сетях, а от каких лучше отказаться. Основано на реальных событиях, все совпадения в цифрах и кейсах случайны =)

 

29 сентября 2016

В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег

Собрали свод «Вредных советов» для специалистов IT-сферы. Здесь всё про обитателей маленьких офисов и просторных опенспейсов, создающих и продвигающих сайты, приложения, игры... А насколько вы идеальный коллега?

 

22 сентября 2016

Качественный контент для сайта: какой он?

Часть I, подготовительная. Какой контент хотят видеть ваши клиенты на сайте, как найти голос бренда, зачем составлять подробные портреты потенциальных покупателей и что делать, чтобы их не расстраивать?

 

15 сентября 2016

Преодолевая кризис

В паре «заказчик-исполнитель» периодически возникают кризисные ситуации, которые необходимо преодолевать во имя взаимополезного сотрудничества. В чём чаще кроются причины кризисов и как их предотвратить? Делимся опытом

 

31 августа 2016

Сайт-визитка для digital-издательства WeOne, на котором есть что посмотреть

Адаптивный сайт-визитка для презентации портфолио digital-издательства. WeOne обратились в Евростудио с готовым шаблоном сайта, который предстояло сверстать и донастроить на EuroCMS

 

25 августа 2016

Как правильно уйти к другой?

Что делать, если вы решили сменить веб-студию или агентство по продвижению? Всегда забирайте своё. Мы составили список данных, логины и пароли от которых необходимо собрать и зафиксировать.

 

17 августа 2016

Сам себе дизайнер. Тестируем 7 онлайн-сервисов для создания визуального контента

Сделали разные картинки по одному техническому заданию с помощью семи самых популярных сервисов для создания визуального контента и рассказываем о плюсах и минусах каждого из них

 

10 августа 2016

Агентство интернет-маркетинга: инструкция по применению

Вы решили продвигаться в интернете. Как правильно подобрать агентство, которое этим займётся? Какие вопросы задать, отчёты спросить и результаты ожидать? Инструкция по подбору агентства интернет-маркетинга от интернет-маркетологов

 

2 августа 2016

Сочный лендинг для сибирского производителя морсов «Сила ягод»

Адаптивный лендинг с информацией для розничных покупателей, «вкусными» картинками и формой обратной связи для оптовиков

 

28 июля 2016

В поисках взаимопонимания: «вредные советы» для заказчиков

Собрали свод «Вредных советов» для тех, кто заказывает сайт или продвижение в интернете. Здесь всё гиперболизировано: самостоятельность, требовательность, критика. Но вы так не делайте, ладно?

Выбираем подрядчика на разработку сайта

 

22 июля 2016

Веб-студии: инструкция по применению

Вы хотите сайт. Как выбрать веб-студию, которая сделает его таким, какой вы представляете, за адекватную сумму и в обозначенный срок? О чём стоит спросить уже во время первого звонка? Что подмечать на последующих встречах? Инструкция по подбору веб-студии от веб-студии, мы не стесняемся и выкладываем профессиональные секреты

 

14 июля 2016

Минималистичный сайт-визитка для Энитех

Разработка фирменного стиля и сайта для молодого технологического стартапа

Продвижение по узкому списку запросов не работает

 

7 июля 2016

Продвижение по узкому списку запросов не работает

Что такое «продвижение с оплатой за позиции сайта», как оно делается, и что в этом способе не учитывается? Разбираемся, как правильно подходить к продвижению сайта в ТОП

Гид по видам коммерческой съёмки

 

29 июня 2016

Секреты хороших фотографий для сайта: мини-гид по видам коммерческой съёмки

Разбираемся вместе, какие фотографии могут понадобиться на сайте и как подобрать профессионального фотографа, который сделает именно те снимки, что вы от него ожидаете

 

22 июня 2016

Как мы продвигали сайт ветеринарной клиники в ТОП

Рассказываем о специфике работы с ветеринарной клиникой: почему необходим комплексный подход к интернет-маркетингу, на что обратить внимание в социальных сетях, при редизайне сайта и работе с репутацией,  почему важно не стоять на месте и как выстроить эффективное взаимодействие с клиентом

Сделаем level up в бизнесе и в личном развитии

 

14 июня 2016

Делаем лучше

Мы посетили конференцию Big marketing day и по её итогам сформировали список вопросов, которые помогут вам сделать level up в бизнесе и в личном развитии. А ещё собрали рекомендации по поиску новых знаний: как найти полезную информацию и эффективно её усвоить

EuroCMS

 

8 июня 2016

EuroCMS – система управления сайтом от «Евростудио»

В 2006 году разработчиками веб-студии «Евростудио» была создана собственная система управления содержимым сайта — EuroCMS. Рассказываем о её возможностях подробнее

 

6 июня 2016

Почему интернет-продвижение не может гарантировать N продаж в месяц?

...Но может кое-что другое. Чего ожидать и требовать бизнесу от компании, занимающейся интернет-маркетингом. О зонах ответственности веб-студии на примере музыкальной шкатулки

 

26 мая 2016

Рунет - 2016 в цифрах и фактах

Сколько часов мы проводим онлайн ежедневно и сколько секунд готовы ждать загрузку страницы, как часто покупаем в интернете, что ищем в Яндексе и Google, и насколько устали от постоянного онлайна в этом году