8 800 500-03-04 бесплатно по России +7 (383) 207-56-07 Новосибирск +7 (495) 540-49-23 Москва

Интеграция СЭД LANDocs в Microsoft Office SharePoint Portal Server

Архив проектов

Цель проекта

Предоставление пользователям Microsoft Office SharePoint Portal Server доступа к информации, хранящейся в СЭД LANDocs с сохранением прав доступа. Комплекс ПО являющийся результатом проекта реализует следующие функции:
1. автоматическое генерирование хранилища данных в MOSS;
2. автоматическая публикация информации из СЭД LANDocs в созданное хранилище MOSS на регулярной основе;
3. обеспечение функций поиска, фильтрации и просмотра информации публикуемой в хранилище MOSS для его пользователей с сохранением прав доступа;
4. конфигурирование и настройка параметров работы комплекса пользователем – администратором. 

Решение

Нами разработан комплекс ПО - набор компонент, сервисов, модулей и средств, решающих задачу интеграции системы СЭД LANDocs в SharePoint Portal. Решение расчитано на использование в сети Intranet крупных предприятий и число активных пользователей, превышающее 3000 человек. Решение успешно внедрено в одном из крупнейших банков страны.

Инструментарий

Платформа разработки Microsoft .NET Framework 2.0. Система разработана с помощью Microsoft Visual Studio на языке С# с использованием Microsoft Office SharePoint Portal Services, web сервисов (SOAP, WSDL) и сервисов ОС Windows. Система использует СУБД Microsoft SQL и ORACLE.

Основные характеристики

  • распределённая система. Состоит из баз данных, набора сервисов и компонент, обеспечивающих гибкую архитектуру решения и возможность развёртывания на корпоративных сетях любой конфигурации;
  • гибкий, настраиваемый механизм регулярной, автоматической синхронизации информации СЭД LANDocs и портала;
  • высокая скорость передачи данных;
  • решение интегрировано с Microsoft Active Directory; 
  • гибкий механизм отображения данных конечному пользователю портала реализованный при помощи веб-частей;
  • высокоэффективный поиск и фильтрация документов на портале по различным критериям.